Черный алмаз

Самый большой цветной необработанный алмаз в истории

Ebelyakh Mine Russia

Гигантский необработанный алмаз

Гигантский необработанный алмаз, обнаруженный АЛРОСА в России, весом 236 карат. Необработанный алмаз темно-янтарного цвета и имеет размеры 47x24x22 мм. Предполагается, что он образовался от 120 до 230 миллионов лет назад. Это самый крупный цветной алмаз, когда-либо обнаруженный в России.

Компания АЛРОСА

Компания АЛРОСА была создана в 1954 году. Она является вторым по величине производителем алмазов в мире. Штаб-квартира компании находится в Якутии, Россия. В состав компании входит более 170 предприятий, в том числе более 20 горнодобывающих и совместных предприятий.

Группа АЛРОСА — российская алмазная компания. Его запасы алмазных месторождений составляют около одной трети мировых ресурсов алмазов и 94% всей добычи алмазов в России. Компания обладает передовыми геологоразведочными технологиями и оборудованием. Стоит отметить, что правительству России принадлежит 69% акций АЛРОСА.

АЛРОСА представляет лучшее в горнодобывающей отрасли России. При постоянном совершенствовании технологий добычи и методов управления предприятиями перспективы развития горнодобывающей промышленности России широки. Компания АЛРОСА — один из важных финансовых ресурсов российского государства. Он имеет хорошую репутацию на международном рынке. Он получил международное признание за качество своих бриллиантов. Годовой объем продаж алмазов АЛРОСА превышает 4 миллиарда долларов США.

Эбеляхский рудник

Алмаз был найден в шахте Эбелях на северо-востоке России, недалеко от побережья Лаптевых. моря и примерно в 1211 км к северо-западу от Якутска. Алмазный рудник принадлежит Анабарской алмазной компании, дочерней компании Группы АЛРОСА. Этот алмаз также является самым крупным цветным необработанным алмазом, когда-либо найденным в России.

За последние несколько лет на Эбеляхском руднике было обнаружено несколько ярко окрашенных алмазов, например: летом 2017 года были обнаружены необработанный алмаз Fancy Vivid Yellow весом 34,17 карата и розовый алмаз весом 27,85 карата; Найден необработанный желтый алмаз весом 28,59 карата; Желтый необработанный алмаз весом 17,44 карата, найденный в 2022 году.

Colored Rough Diamond-2

Colored Rough Diamond-2

Black diamond

The Largest Colored Rough Diamond in History

Ebelyakh Mine Russia

Giant rough diamond

The giant rough diamond discovered by Alrosa in Russia – a 236-carat rough diamond. The rough diamond is dark amber in color and measures 47x24x22 mm. It is speculated that it was formed 120 million to 230 million years ago. It is the largest colored diamond ever discovered in Russia.

Alrosa company

Alrosa company was established in 1954. It is the second-largest diamond producer in the world. Headquartered in Yakutia, Russia, the company has more than 170 enterprises including more than 20 mining and joint ventures.

ALROSA Group is a Russian diamond company. Its diamond mine reserves account for about one-third of the world’s diamond resources and 94% of Russia’s overall diamond production. The company has advanced exploration technology and equipment. It is worth mentioning that the Russian government holds a 69% stake in Alrosa.

ALROSA represents the best in the Russian mining industry. With the continuous improvement of mining technology and company management methods, the prospects for the development of Russia’s mining industry are broad. ALROSA company is one of the important financial resources of the Russian state. It has a good reputation in the international market. It is internationally acclaimed for the quality of its diamonds. ALROSA’s annual sales of diamonds exceed 4 billion US dollars.

Ebelyakh mine

The diamond was found in the Ebelyakh mine in northeastern Russia, which is close to the coast of the Laptev Sea and about 1,211 kilometers northwest of Yakutsk. The diamond mine belongs to the Anabar Diamond Company, a subsidiary of the ALROSA Group. This diamond is also the largest colored rough diamond ever found in Russia.

In the past few years, the Ebelyakh Mine has unearthed several brightly colored rough diamonds, for example: in the summer of 2017, a 34.17ct Fancy Vivid Yellow rough diamond and a 27.85ct pink rough diamond were discovered; 28.59-carat rough yellow diamond found; 17.44-carat yellow rough diamond found in 2022.

Colored Rough Diamond-2

Colored Rough Diamond-2