Надежда на алмаз: легенда о тайнах и религии

Алмаз Надежды (Hope Diamond) — бриллиант, полный легенд и проклятий, редкого темно-синего цвета, тихий и элегантный. Он весит 45,52 карата и имеет темно-синий цвет. В известном фильме «Титаник» Джеймс Кэмерон успешно создал на основе голубого бриллианта (Hope Diamond) всемирно известную подвеску с бриллиантом и темно-синим драгоценным камнем «Сердце океана».

Надежда на источник алмазов

В настоящее время находится в коллекции Смитсоновского музея в Вашингтоне, США.Алмаз Надежды (Hope Diamond) называют «Звездой Несчастья», «Алмазом Надежды» и «Звездой Надежды».Найден в древней Индии.

Масса: 45.52ct
Размер: 25.60mm*21.78mm*12.00mm
Размер: (Старинная подушка),дополнительные грани на рундисте и короне
Ясность VS1, white particles
Расчетная стоимость: $350 million
Цвет: Серовато-синий
Источник: Kollur Mine

hope of diamond3

Надежда алмазной истории

Говорят, что Алмаз Надежды был найден в заброшенной шахте знаменитого рудника Коллур в Голконде, Индия. Алмаз оказался треугольной формы и весил 112,5 карата. С тех пор этот голубой бриллиант приносит окружающим бесконечные неудачи.

Есть надежда, что после того, как голубой бриллиант был обнаружен миром, он был когда-то закреплен на статуе храма. Затем его среди ночи украли из храма жадные гражданские лица. В конце концов, вор был схвачен и казнен хранителем идола. Это также первая жертва, пострадавшая от проклятия Алмаза Надежды.

hope of diamond4
hope diamond,background

Hope Dia(1600~1793)

В начале XVII века таинственный французский миссионер зарубил топором хранителя надежды голубой бриллиант и забрал себе голубой бриллиант. По дороге домой миссионеру перерезали горло, а голубой бриллиант таинственным образом исчез.

Около 1660 года французский ювелир Тавернье (Jean-Baptiste Tavernier) приобрел партию драгоценных камней у местных принцев и дворян в Индии. Среди них был этот драгоценный голубой бриллиант, известный в то время как Tavernier Blue.

В 1668 году он вернулся во Францию и перепродал голубой бриллиант королю Франции Людовику XIV. Людовик XIV приказал ювелиру вырезать из него куриное сердце и вставить в золотую основу. Переименован в Crown Blue Diamond (Голубой бриллиант короны). И сразу же пожаловал титул барона Тавернье. Возможно, под влиянием «Голубого бриллианта Надежды» сыновья Тавернье разорили его имущество, вынудив его отправиться в Индию, чтобы снова заняться бизнесом в старости, и умер на полпути.

Людовик XIV также получил зов неудачи. Его сын, правнук и праправнук умерли один за другим между 1711 и 1714 годами. На престоле остался только правнук Людовик XV.

После смерти Людовика XIV «Голубой бриллиант Надежды» был снят с королевского посоха принцессой Бейли и переделан на ее ожерелье.

Hope Dia(1792~1896)

В 1792 году принцессе Бели не повезло, и она была убита мирными жителями.

Daha sonra 16. Louis ve Kraliçe Mary bu elmasın sahibi oldular.Fransız İhtilali'nin patlak vermesiyle 17. Louis ve eşi 1793'te giyotine gönderildiler.

Во время Французской революции 1792 года французская казна была разграблена ворами. Затем «Голубой бриллиант надежды» исчез. В этот период испанский художник Гойер однажды нарисовал портрет королевы Испании Марии Луизы с драгоценным камнем, напоминающим пропавший алмаз. Более поздние поколения предполагают, что, возможно, французские роялисты получили его за границей и отправили испанцам, или испанцы купили его у воров.

В сентябре 1812 года в Англии снова появился голубой бриллиант, который пропал без вести много лет назад, и бриллианту придали его нынешнюю форму весом 45,52 карата. Согласно историческим записям, человека, который привез этот бриллиант в Англию, звали Хендрик. Затем в Лондоне он покончил жизнь самоубийством.

В 1839 году умер владелец «Голубого бриллианта Надежды». Трое его племянников вели десятилетний судебный процесс по поводу его наследства. В итоге бриллиант выиграл Генри Хоуп. После его смерти бриллиант в 1887 году приобрел его внук, герцог Фрэнсис Хоуп. Из-за экстравагантной жизни герцог вскоре обанкротился.

В 1894 году Фрэнсис Хоуп женился на американской актрисе Мэй Йохе и жил на зарплату жены.

В 1896 году Фрэнсис обанкротился и подал заявку на аукцион алмаза. В 1901 году британская палата лордов наконец постановила, что он может продать алмаз Хоуп лондонскому ювелиру за 29 000 фунтов стерлингов. Затем его обменяли на американца Саймона Франкеля.

Hope Dia(1908~1957)

В 1908 году султан Турции Хамид II приобрел голубой бриллиант «Надежда» за 400 000 долларов. Когда бизнесмен, который занимался бизнесом, отсутствовал с женой и детьми, машина, на которой он ехал, перевернулась со скалы, и вся семья погибла. При турецком дворе Алмаз Надежды был подарен султаном своему доверенному лицу Зубиду. Вскоре после этого султан казнил Цзо Бидэ.

В 1911 году Маклин, глава Washington Post, купил этот бриллиант за 114 000 долларов и подарил его своей жене Эвелин (Уолш Маклин).За этим последовали неудачи, и на второй год после того, как миссис Макклейн получила этот бриллиант, ее сын умер. в автокатастрофе, а ее дочь умерла от передозировки снотворного.

После смерти миссис Маклин в 1947 году ювелир Гарри Уинстон купил ее голубой бриллиант «Надежда» за 1,1 миллиона долларов в 1949 году. В течение следующих 10 лет Уинстон путешествовал с бриллиантом по выставкам по всему миру, включая Канадскую национальную выставку 1958 года.

В 1957 году Уинстон и Институт Смита договорились о передаче Алмаза Надежды Институту в качестве центрального экспоната в серии драгоценных камней, сравнимых с коронационными драгоценностями в Лондонском Тауэре, Англия. Институт Смита согласился принять. 8 ноября 1958 года голубой бриллиант был помещен в коробку из козьей шкуры, завернут в бумагу и отправлен в Главное почтовое отделение Нью-Йорка в Вашингтон, США. Тогда этот голубой бриллиант стал первым сокровищем в музее и пользовался большой популярностью. Уинстон также стал последним владельцем бриллианта Надежды, а также самым удачливым владельцем за 300 лет.

Hope Dia(1962~2010)

В 1962 году бриллиант Хоуп в течение месяца выставлялся в Лувре в Париже, Франция, и стал основным разделом выставки «Французские украшения десятого века».

В 1965 году его перевезли в Йоханнесбург, Южная Африка, где он был выставлен на Пасхальной выставке Rand.

В 1984 году он был сдан в аренду компании Harry Winston в Нью-Йорке, США, для празднования 50летия-летия компании.

В 1996 году его снова отправили Гарри Уинстону в Нью-Йорк для чистки и реставрации.

В 2010 г., к 50-летию дарения бриллианта Хоуп Смитсоновскому институту, этот бриллиант демонстрировался во временной форме с 18 ноября 2010 г. по 18 ноября 2011 г. мастерами Гарри Уинстона. надежда» (Embracing Hope).

На протяжении всей истории Алмаз Надежды (Hope Diamond) несколько раз перемещался и переходил из рук в руки. Материальные вещи просто приходят и уходят, а владельцы Алмаза Надежды либо богаты, либо знамениты. Наденьте завесу тайны.

Jewelry collocation money saving

Хронология Алмаза Надежды.pdf

  • Early 17th century

    Французскому миссионеру перерезали горло после того, как он вырвал бриллиант Хоуп.

  • In 1660

    Французский ювелир Тавернье приобрел «Алмаз Надежды» и умер по дороге в Индию.

    In 1660

  • In 1668

    «Алмаз Надежды» был перепродан королю Франции Людовику XIV. Его сын, правнук и праправнук скончались один за другим между 1711 и 1714 годами.

  • In 1792

    Принцесса Бели, владелица «Алмаза Надежды», потерпела неудачу и была убита мирными жителями.

    In 1792

  • In 1793

    Людовик XVI, обладатель «Алмаза Надежды», был отправлен на гильотину.

  • In 1812

    «Бриллиант Надежды» снова появился в Англии, а его владелец Хэндли покончил жизнь самоубийством в Лондоне по неизвестным причинам.

    In 1812

  • In 1887

    Обладатель «Бриллианта Надежды» герцог Фрэнсис Хоуп быстро обанкротился из-за своей экстравагантной жизни.

  • In 1896

    Фрэнсис Хоуп, владелец «Бриллианта Надежды», обанкротился.

    In 1896

  • In 1908

    Фрэнсис Хоуп, вл. султан Турции Хамид II, купил «Алмаз Хоуп». Семья бизнесмена, который управлял автомобилем, сорвалась с обрыва и погибла. Один из участников «Бриллианта Надежды» обанкротился.

  • In 1911

    Американец Макклей получил «Бриллиант Надежды». В следующем году ее сын погиб в автокатастрофе, а дочь умерла от передозировки снотворного.

    In 1911

  • In 1949

    Ювелир Гарри Уинстон (Harry Winston) стал последним обладателем «Бриллианта Надежды», а также самым удачливым обладателем за 300 лет.

  • In 1962

    «Бриллиант Надежды» был выставлен в Лувре в Париже, Франция.

    In 1962

  • In 1965

    «Бриллиант Надежды» был перевезен в Йоханнесбург, Южная Африка, для демонстрации.

  • In 1984

    «Бриллиант надежды» был сдан в аренду компании Harry Winston «Бриллиант надежды» был сдан в аренду компании Harry Winston в Нью-Йорке, США, для празднования 50-летия компании. Компания в Нью-Йорке, США, на праздновании 50-летия компании.

    In 1984

  • In 1996

    «Бриллиант Надежды» снова отправили в Harry Winston в Нью-Йорк для очистки и реставрации.

  • In 2010

    «Бриллиант Надежды» был превращен во временную форму «Обнимающая надежда» (Embracing Hope) мастерами Harry Winston.

    In 2010

Hope of Diamond: A Legend of Mystery and Religious

The Hope of Diamond (Hope Diamond) is a diamond full of legends and curses, rare dark blue, quiet and elegant. It weighs 45.52 carats and is dark blue in color. In the well-known movie “Titanic”, James Cameron successfully created the world-famous diamond-dark blue gemstone pendant “Heart of the Ocean” based on the blue diamond (Hope Diamond).

Hope of Diamond Source

It is currently in the collection of the Smithsonian Museum in Washington, USA.Hope Diamond (Hope Diamond) is called “Misfortune Star”, “Hope Diamond” and “Hope Star”. Found in ancient India.

Weight: 45.52ct
Size: 25.60mm*21.78mm*12.00mm
Size: (Antique cushion),extra facets on the girdle and crown
Clarity: VS1, white particles
Estimated value: $350 million
Color: Greyish Blue
Origin: Kollur Mine

hope of diamond3

Hope of Diamond History

It is said that the Hope Diamond was found in the abandoned mine of the famous Kollur mine in Golconda, India. The diamond was found to be triangular in shape and weighed 112.5 carats. Since then, this blue diamond has brought endless bad luck to those around it.

It is hoped that after the blue diamond was discovered by the world, it was once enshrined on the statue of the temple. Then it was stolen out of the temple in the middle of the night by greedy civilians. Eventually, the thief was captured and executed by the guardian of the idol. This is also the first victim to suffer from the curse of the Hope Diamond.

hope of diamond4
hope diamond,background

Hope Dia(1600~1793)

At the beginning of the 17th century,a mysterious French missionary killed the guardian of the hope blue diamond with an ax and took the blue diamond for himself. On the way home, the missionary’s throat was cut, and the blue diamond disappeared mysteriously.

Around 1660,French jeweler Tavernier (Jean-Baptiste Tavernier) purchased a batch of gemstones from local princes and nobles in India. Among them was this precious blue diamond, known at the time as the Tavernier Blue.

In 1668,he returned to France and resold the blue diamond to King Louis XIV of France. Louis XIV ordered the jeweler to cut it into a chicken heart and set it in a gold base. Renamed to the Crown Blue Diamond (Blue Diamond of the Crown). And granted the title of Baron Tavernier immediately. Perhaps under the influence of the “Hope Blue Diamond”, Tavernier’s sons ruined his property, forcing him to go to India to do business again in his old age, and died halfway.

Louis XIV also received the call of bad luck. His son, great-grandson, and great-great-grandson died one after another between 1711 and 1714. Only the great-grandson Louis XV remained on the throne.

After the death of Louis XIV, the “Hope Blue Diamond” was removed from the king’s staff by Princess Beili and refitted on her necklace.

Hope Dia(1792~1896)

In 1792,Princess Beli suffered bad luck and was killed by civilians.

After that, Louis XVI and Queen Mary became the owners of this Diamond. With the outbreak of the French Revolution, Louis XVI and his wife were both sent to the guillotine in 1793.

During the French Revolution in 1792, the French treasury was looted by thieves. The  “Diamond” then disappeared. During this period, Spanish painter Goyer once painted a portrait of Queen Maria Luisa of Spain wearing a gemstone that resembled the missing diamond. Later generations speculate that it may be that the French royalists obtained it abroad and sent it to the Spaniards, or the Spaniards bought it from thieves.

In September 1812,the blue diamond, which had been missing for many years, reappeared in England, and the diamond was cut into its present shape, weighing 45.52 carats. According to historical records, the person who brought this diamond to England was named Hendrick. Then in London, he committed suicide.

In 1839,The owner of the “Hope Blue Diamond”, died. His three nephews fought a ten-year lawsuit over his inheritance. In the end, Henry Hope won the diamond. After his death, his grandson, Duke Francis Hope, acquired the diamond in 1887. Due to the extravagant life of the duke, he soon went bankrupt.

In 1894,Francis Hope married American actress May Yohe and lived off his wife’s salary.

In 1896,Francis went bankrupt and applied for the auction of the Diamond. In 1901, the British House of Lords finally ruled that he could sell the Hope Diamond to a London jeweler for £29,000. Then it was traded to American Simon Frankel.

Hope Dia(1908~1957)

In 1908,Sultan Hamid II of Turkey purchased the Hope Blue Diamond for $400,000. When the businessman who handled the business was out with his wife and children, the car he was driving overturned over the cliff, and the whole family died. In the Turkish court, this Diamond was given to his confidant Zuobid by the Sultan. Not long after, Zuo Bide was executed by the Sultan.

In 1911,Mclean, head of the Washington Post, bought this Diamond for $114,000, and he gave it to his wife Evalyn (Walsh Mclean). Bad luck followed, and in the second year after Mrs. McClane got this Diamond, her son died in a car accident and her daughter died of an overdose of sleeping pills.

After Mrs. McLean died in 1947, jeweler Harry Winston bought her blue diamond “Hope” for $1.1 million in 1949. For the next 10 years, Winston traveled with the diamond at exhibitions around the world, including the 1958 Canadian National Exposition.

In 1957,Winston and the Smith Institute negotiated to give this Diamond to the Institute as a central exhibit in a series of gemstones, comparable to those coronation jewels in the Tower of London, England. The Smith Institute agreed to accept. On November 8, 1958, the blue diamond was put into a goatskin box, wrapped in paper, and sent to the New York General Post Office, with the destination being Washington, USA. Then this blue diamond became the first treasure in the museum, and it was very popular. Winston also became the last owner of this Diamond, and he is also the luckiest owner in 300 years.

Hope Dia(1962~2010)

In 1962,this Diamond was exhibited at the Louvre in Paris, France, for a month, and became the core section of the “Tenth Century French Jewelry” exhibition.

In 1965,it was transported to Johannesburg, South Africa, where it was exhibited at the Rand Easter Exhibition.

In 1984,it was leased to the Harry Winston Company in New York, USA for the company’s 50th-anniversary celebration.

In 1996,it was again sent to Harry Winston in New York for cleaning and restoration.

In 2010,on the 50th anniversary of the Hope Diamond’s donation to the Smithsonian. This Diamond was displayed in a temporary shape from November 18, 2010, to November 18, 2011, by master craftsmen of Harry Winston. History is known as “embracing hope” (Embracing Hope).

Throughout history, the Hope Diamond has been displaced and changed hands several times. Material things just come and go, and the owners of the Hope Diamond are either rich or prominent. Put on a veil of mystery.

Jewelry collocation money saving

The Hope of Diamond Timeline.pdf

  • Early 17th century

    A French missionary had his throat cut after he snatched the Hope Diamond.

  • In 1660

    The French jeweler Tavernier purchased the “Hope Diamond” and died on the way to India.

    In 1660

  • In 1668

    The “Hope Diamond” was resold to King Louis XIV of France,His son, great-grandson, and great-great-grandson passed away one after another between 1711 and 1714.

  • In 1792

    Princess Beli, the owner of the “Hope Diamond”, suffered bad luck and was killed by civilians.

    In 1792

  • In 1793

    Louis XVI, the owner of the “Hope Diamond”, was sent to the guillotine.

  • In 1812

    The “Hope Diamond” reappeared in England, and his owner, Handley, committed suicide in London for unknown reasons.

    In 1812

  • In 1887

    The holder of the “Hope Diamond”, Duke Francis Hope, quickly went bankrupt due to his extravagant life.

  • In 1896

    Francis Hope, the owner of the “Hope Diamond”, went bankrupt.

    In 1896

  • In 1908

    Sultan Hamid II of Turkey bought the “Hope Diamond”. The family of the businessman who handled the car fell off a cliff and died.

  • In 1911

    American McClay got the “Hope Diamond”. The following year, her son died in a car accident and her daughter died of a sleeping pill overdose.

    In 1911

  • In 1949

    Jeweler Harry Winston (Harry Winston) became the last owner of the “Hope Diamond”, and he was also the luckiest owner in 300 years.

  • In 1962

    The “Hope Diamond” was exhibited at the Louvre in Paris, France.

    In 1962

  • In 1965

    The “Hope Diamond” was transported to Johannesburg, South Africa for display.

  • In 1984

    The “Hope Diamond” was leased to Harry Winston Company in New York, USA, for the company’s 50th anniversary celebration.

    In 1984

  • In 1996

    The “Hope Diamond” was again sent to Harry Winston in New York for cleaning and restoration.

  • In 2010

    The “Hope Diamond” was made into a temporary shape “Embracing Hope” (Embracing Hope) by Harry Winston craftsmen.

    In 2010