Красота и тайна африканских опалов: руководство по покупке и ношению

African Opal-2

Предисловие:

Африканский Опал — один из самых красивых и волшебных драгоценных камней в мире, а его происхождение — Африка. Они известны своими причудливыми узорами и цветами, что делает их отличным выбором для тех, кто носит украшения. В этой статье компания Normaltan Jewelry исследует красоту и тайну африканских опалов и дает советы по покупке африканских опалов и советы по их ношению.

Legends about Opal:

Давным-давно европейцы ходили слухи, что люди, родившиеся не в октябре, принесут несчастье, если у них будет опал. Это суеверие, вероятно, связано с цветом опала! В Шотландии считается, что это волшебный драгоценный камень, влияющий на семь основных изменений в жизни человека. Легенда гласит, что была красивая девушка по имени Кристина, которая была дворянином в Эдинбурге. Случайно наткнулась на опал, и ей понравился необработанный. Из-за того, что она владела этим грубым камнем, ее жизнь была тяжелой, и в конце концов она умерла от бедности. Но такие слухи были опровергнуты королевой Викторией.

  1. Что такое африканский опал?

Происхождение африканского опала находится в Африке. Они также известны как опалы-жирафы из-за их уникальных рисунков, которые напоминают пятна на жирафах. Африканский опал состоит из силикагеля, который представляет собой вещество, оседающее в трещинах и полостях породы. Со временем силикагель затвердевает и постепенно превращается в опал.

Африканский опал отличается от других видов опалов тем, что большинство известных вам опалов прозрачны по цвету, но африканский опал непрозрачен. Это означает, что они не имеют такого обесцвечивания, как другие опалы. Таким образом, африканский опал имеет уникальный рисунок цвета и формы, который выделяет его среди других драгоценных камней.

  1. Цвета и узоры африканского опала

Африканский опал бывает разных цветов, таких как белый, серый, коричневый и черный. Они также имеют множество уникальных узоров, таких как пятна, полосы или завитки. Именно эти узоры делают опал уникальным.
Среди множества узоров узор, напоминающий пятна на жирафе, является одним из самых популярных. Выглядят как пятна неправильной формы, очень похожие на пятна на жирафе. Другие узоры включают полосы или леопардовые принты, которые мы бы классифицировали как пятна на леопардах.

  1. Как купить африканский опал

В соответствии с такими факторами, как естественный цвет тела и цвет огня, опал можно разделить на черный опал, белый опал, огненный опал и кристаллический опал (водный опал).

Черный опал:

Более темный цвет тела, чем у опалов с более светлым цветом тела. Темный цвет корпуса делает эффект игры цвета еще более драматичным. Цвет тела черного опала бывает черным или темно-синим, темно-серым, темно-зеленым и коричневым разновидностями, среди которых черный опал является наиболее привлекательным.

Белый опал:

Опал со светлым телом, обычно белый, серый, не совсем белый или бесцветный опал. Из-за более светлого тона тела зародыша белый опал не может показать сильный контраст и яркие цвета, как черный опал.

Огненный опал:

В основном производится в Мексике, бывает желтого, оранжевого, оранжево-красного или ярко-красного цвета. Как правило, прозрачность выше, а изменение цвета слабее, поэтому ценность огненного опала нельзя сравнивать с ценностью черного опала и белого опала.

Водяной опал:

Высокое содержание воды, слабое изменение цвета, высокая прозрачность. Он в основном производится в Африке, с большим объемом производства и высоким содержанием воды. В сезон с несколько более высокой температурой он потеряет воду всего за несколько недель, окраска станет слабее или вовсе исчезнет, а внешний вид станет сухим и желтым.

Когда вы покупаете опал, первое, что вас привлекает, это его рисунок и цвет. Рисунок должен быть четким и четким, а цвет ярким и живым. Также важно искать камни без трещин и пятен.

Африканские опалы:

Африканские опалы продаются как полированные драгоценные камни. Поэтому при покупке кабошонов, подобных этому, важно искать камни, которые хорошо отполированы и имеют меньше царапин и пятен.

В отличие от других драгоценных камней, опал на самом деле не является минералом, поскольку не имеет кристаллической структуры. Он состоит из тонких микросфер аморфного диоксида кремния, уложенных друг на друга и расположенных упорядоченно. Цвет опала является структурным и возникает в результате дифракции света (изгиб света вокруг препятствия, степень изгиба зависит от длины волны света). Как оно образовалось?

Состав опала:

Основным компонентом опала является кремнезем. Как известно, драгоценные камни имеют кристаллическую структуру, а опал представляет собой аморфную структуру, образованную коллоидным осаждением кремнезема. Из-за этого опал обладает очень богатыми и особенными цветовыми характеристиками и оптическими эффектами. Имея твердость всего 5,5, опал является самым хрупким из драгоценных камней.

Кремнезем внутри опала имеет сфероидальную структуру, а первоначальный цвет - цвет опала, но из-за смешивания других элементов, таких как железо, кальций, магний, медь и т. д., он будет смешиваться с синим, зеленым , желтый, красный, черный и другие цвета.

Опал полупрозрачный по внешнему виду и имеет стеклянный блеск или восковую коллоидную текстуру. Поэтому белки можно разделить на два типа: меняющие цвет и изменяющие цвет.

Опал, меняющий цвет:

Принцип опала, меняющего цвет, заключается в том, что размер содержащихся сфер кремнезема немного больше, чем длина волны видимого света или половина длины волны видимого света, что заставляет белый свет дифрагировать и интерферировать, показывая полный спектр цветов от фиолетового до красный или какие-то однотонные цвета. Спектральные цвета, поверхность кажется радужной.

Опалы с игрой цвета:

Опалы игры цвета делятся на три типа: белый опал (белый опал), черный опал (черный опал) и огненный опал (огненный опал) из-за различных цветовых характеристик и оптических эффектов. Опал, с которым мы более знакомы, — это тип, меняющий цвет, который производится в Австралии, Мексике и других местах, и его цвет — громкий и великолепный.

  1. Как носить африканский опал

Как популярное украшение, мы носим его по-разному. Они могут быть оправлены в золото, серебро или платину и часто превращаются в подвески, серьги и кольца.

При повседневном ношении опала нам нужно хорошо заботиться о нем, потому что поверхность опала хорошо отполирована, и любые пятна неизбежно повлияют на его блеск.

Ежедневный уход за африканским опалом на самом деле очень прост. Как и другие украшения, его следует хранить в прохладном и сухом месте. Ежедневная очистка мягкой тканью и мылом сохранит его блеск. Конечно, мы должны избегать чистки опалов агрессивными химикатами.

Африканские опалы прекрасны и загадочны. Он популярен среди людей за его уникальные узоры и цвета.

Last Updated on 03/03/2024 by DR.Travor

The Beauty and Mystery of African Opals: A Buying and Wearing Guide

African Opal-2

Foreword:

African Opals is one of the most beautiful and magical gemstones in the world, and its origin is Africa. They are known for their quirky patterns and colors, making them a solid choice for jewelry wearers. In this article, Normaltan Jewelry explores the beauty and mystery of African opals and gives you tips for buying African opals and tips for wearing them.

Legends about Opal:

A long time ago, Europeans rumored that people who were not born in October would bring bad luck if they owned opal. This superstition is probably due to the color of opal! In Scotland, it is believed to be a magical gem that affects seven major changes in a person’s life. Legend has it that there was a pretty girl named Christine, who was a nobleman in Edinburgh. Came across an opal by chance, and she loved the rough. Because she owned this rough stone, her life was rough and she eventually died of poverty. But such rumors were overturned by Queen Victoria.

  1. What is African Opal?

The origin of African opal is located in Africa. They are also known as giraffe opals because of their unique patterns that resemble the spots on giraffes. African opal is made of silica gel, which is a substance deposited in the cracks and cavities of the rock. Over time, silica gel hardens and gradually turns into opal.

African opal is different from other types of opal in that most opals you know are transparent in color but African opal is opaque. This means they do not have the same discoloration as other opals. As such, African opal has a unique pattern of color and shape that makes it stand out among other gemstones.

  1. African Opal Colors and Patterns

African opal comes in a variety of colors such as white, gray, brown and black. They also come in a variety of unique patterns, such as spots, stripes, or swirls. It is these patterns that make opal unique.
Among the many patterns, the pattern resembling the spots on the giraffe is one of the most popular patterns. It looks like irregular spots, very similar to the spots on the giraffe. Other patterns include stripes or leopard prints, which we would classify as spots on leopards.

  1. How to buy African Opal

According to factors such as natural body color and fire color, opal can be divided into black opal, white opal, fire opal and crystal opal (water opal).

Black Opal:

A darker body color than opals with a lighter body color. The dark body color makes the play-of-color effect even more dramatic. The body color of black opal is black or dark blue, dark gray, dark green and brown varieties, among which black opal is the most eye-catching.

White Opal:

Opal with light body color, generally white, gray, off-white, or colorless opal. Because of its lighter embryo body tone, white opal cannot show strong contrast and bright colors like black opal.

Fire Opal:

Mainly produced in Mexico, is yellow, orange, orange-red or bright bright red. Generally, the transparency is higher and the color change is weaker, so the value of fire opal cannot be compared with that of black opal and white opal.

Water Opal:

High water content, weak color change, high transparency. It is mainly produced in Africa, with large output and high water content. In the season with slightly higher temperature, it will lose water in just a few weeks, the color will become weaker, or even disappear, and the appearance will become dry and yellow.

When you are shopping for an opal, the first thing that attracts you is its pattern and color.The pattern should be clear and clear, and the color should be bright and lively. It is also important to look for stones that are free of cracks and blemishes.

African opals:

African opals are sold as polished gemstones. So when shopping for cabochons like this one, it’s important to look for stones that are well polished and have fewer scratches and blemishes.

Unlike other gemstones, opal is not actually a mineral because it has no crystal structure. It is composed of fine microspheres of amorphous silicon dioxide stacked and arranged in an orderly manner. The color of opal is structural and is produced by the diffraction of light (the bending of light around an obstacle, the degree of bending depends on the wavelength of the light). How did it form?

The composition of opal:

The main component of opal is silica. As you know, gemstones are crystalline, but opal is an amorphous structure formed by the colloidal precipitation of silica. Because of this, opal has very rich and special color characteristics and optical effects. With a hardness of only 5.5, opal is the most fragile of the gemstones.

The silica inside the opal has a spheroidal structure, and the original color is the color of the opal, but due to the mixing of other elements such as iron, calcium, magnesium, copper, etc., it will be mixed with blue, green, yellow, red, black and other colors.

Opal is translucent in appearance and has a vitreous luster or a waxy, colloidal texture. Therefore, proteins can be divided into two types: color changing and color changing.

Color-changing opal:

The principle of color-changing opal is that the size of the silica spheres contained is slightly larger than the wavelength of visible light or half the wavelength of visible light, which makes white light diffract and interfere, showing a full spectrum of colors from purple to red or some monotonous colors. Spectral colors, the surface appears iridescent.

Play-of-color opals:

Play-of-color opals are divided into three types: white opal (white opal), black opal (black opal) and fire opal (fire opal) due to different color characteristics and optical effects. The opal we are more familiar with is the color-changing type, which is produced in Australia, Mexico and other places, and the color is high-profile and gorgeous.

  1. How to wear African opal

As a popular piece of jewelry, we wear it in many ways. They can be set in gold, silver or platinum and are often made into pendants, earrings and rings.

When wearing opal on a daily basis, we need to take good care of it, because the surface of opal is highly polished, and any blemishes will inevitably affect its luster.

The daily maintenance of African opal is actually very simple. Like other jewelry, it should be stored in a cool and dry place. Daily cleaning with a soft cloth and soap will maintain its shine. Of course, we should avoid cleaning opals with harsh chemicals.

African opals are beautiful and mysterious. It is popular with people for its unique patterns and colors.