Expensive Jewellery can be worth a fortune. In the jewelry world, where can you find expensive jewelry? Of course, it’s an auction. Today, please count down the most expensive jewelry with Normaltan Jewelry.

ТОП-10 самых дорогих украшений в мире

Исследуйте мир драгоценных камней

NO.10 Голубая луна Жозефины

Голубая луна Жозефины – это голубой бриллиант. Его стоимость составляет 48 400 000 долларов США.

Этот голубой бриллиант весит 12,03 карата. Эксперты-ювелиры также впечатлены его безупречностью. Голубой бриллиант был впервые обнаружен на руднике Куллинан в Южной Африке в 2014 году и продан на аукционе Sotheby’s в Женеве в ноябре 2015 года. Гонконгский миллиардер М.Р. Лю Луан Сюн купил его за 48,4 миллиона долларов США, установив новый мировой рекорд по сделкам с драгоценными камнями. Этот голубой бриллиант позже был переименован в «Голубую луну Жозефины», чтобы выразить свою любовь к дочери. Сефина любовь.

Эксперты в ювелирной отрасли обычно считают, что после того, как голубой бриллиант снова будет продан на аукционе, цена сделки с ним все равно вырастет.

Blog-The Blue Moon of Josephine

Голубая луна Жозефины

NO.9 Иллюзия Граффа Галлюцинация

Graff Illusion — самые дорогие ювелирные часы, произведенные Graff Diamonds. Часы с бриллиантами были проданы за 55 000 000 долларов США, когда они дебютировали на Basel World в 2014 году.

Эти редкие часы с множеством бриллиантов украшены 110-каратными бриллиантами фантазийных цветов. Это также заставляет Граффа говорить, что это, возможно, самые ценные часы из когда-либо созданных. Подобно снежинке, каждый бриллиант имеет уникальную огранку, в общей сложности занимающую тысячи часов. Описаны ювелирной линией как самые дорогие и самые редкие роскошные часы в мире.

Эти роскошные и редкие часы состоят из бриллиантов 8 разных цветов, которые действительно создают эффект «иллюзии».

Blog-The Hallucination

Голубая луна Жозефины

NO.8 Несравненное бриллиантовое колье

Ожерелье с бриллиантами L’Incomparable — желтое бриллиантовое колье. Бриллиант весит 637 карат. Это несравненное колье с желтым бриллиантом, изготовленное экспертами-ювелирами в течение 4 лет, украшено 91 белым бриллиантом и изготовлено из 18-каратного розового золота.

Его стоимость достигла 55 000 000 долларов США.

Говорят, что алмаз был обнаружен девушкой в заброшенной шахте в Конго, Африка, в 1980-х годах совершенно случайно. На сегодняшний день это одно из самых дорогих украшений в мире и самое дорогое ожерелье в мире.

Blog-L'Incomparable Diamond Necklace

Несравненное бриллиантовое колье

№7  «Воспоминание об осеннем листе» и «Сон об осеннем листе»

«Воспоминание об осеннем листе» и «Мечта об осеннем листе» — пара серег с голубыми и розовыми бриллиантами. Эти розовые и голубые серьги-подвески с фантазийными бриллиантами грушевидной формы названы в честь богов-близнецов Аполлона и Артемиды. Она была продана на аукционе Sotheby’s в Женеве за 57 400 000 долларов США и установила рекорд для серьги на аукционе.

Серьги были куплены анонимным бизнесменом на аукционе Sotheby’s. Голубой бриллиант был продан за 42 миллиона долларов, а розовый — чуть более 15 миллионов долларов.

Blog-The Memory of Autumn Leaves and The Dream of Autumn Leaves

Память об осенних листьях и Сон об осенних листьях

NO.6 Синий Оппенгеймер Синий Оппенгеймер

Самый большой голубой бриллиант в мире был продан на аукционе в 2016 году за 57,5 млн долларов. Алмаз был назван в честь предыдущего владельца «Филиппа Оппенгеймера». Этот голубой бриллиант весит 14,62 карата. Будучи 1% отобранным голубым бриллиантом, он действительно редок в мире. В конце концов, бриллиант был куплен таинственным покупателем через телефонный аукцион.

Blog-Oppenheimer Blue

Оппенгеймер Блю

NO.5 Розовая звезда Розовая звезда

Тип: Необычный яркий розовый бриллиант

Стоимость: 71,2 миллиона долларов.

Этот безупречный розовый природный бриллиант весом 59,60 карата был продан на аукционе Christie’s в Женеве, Швейцария, в 2013 году. Окончательная цена продажи составила 83 010 000 долларов США. Один из самых дорогих драгоценных камней на Земле сегодня, он весил около 132,5 карата, когда был впервые обнаружен в африканской алмазной шахте. После 20 месяцев работы по огранке Beny Steinmetz этот дивидендный бриллиант наконец-то родился.

Розовая звезда несколько раз выставлялась на аукционе и, наконец, была продана Чоу Тай Фуку на аукционе в 2017 году за колоссальные 71,2 миллиона долларов.

Blog-Pink Star

Розовая звезда

№ 4 Столетний бриллиант

Тип: алмаз

Стоимость: 100 миллионов долларов

В 1986 году компания De Beers Consolidated Mines обнаружила этот огромный бесцветный алмаз в Premier. De Beers впервые обнаружила необработанный камень весом 599 карат в 1988 году, что сделало его четвертым по величине в мире в то время. Три года спустя бриллиант был огранен до нынешнего размера в форме сердца 273,85 карата и назван «Столетний бриллиант».

В настоящее время геммологические эксперты оценивают стоимость этого «столетнего бриллианта» примерно в 100 000 000 долларов США.

Blog-Centenary Diamond

Столетний бриллиант

NO.3 Графф Брошь с павлином

Тип: синие, розовые, белые, желтые, оранжевые и зеленые бриллианты

Стоимость: 100 миллионов долларов

Несколько лет назад ювелир Лоуренс Графф заказал Graff Peacock Brooch создание броши в форме павлина. Брошь инкрустирована 1305 бриллиантами, в том числе цветными. Брошь весит 120,81 карата и содержит 20,02 карата фантазийных голубых бриллиантов. Он сочетается с желтыми, розовыми, оранжевыми, белыми и даже редкими зелеными бриллиантами. Эстимейт 100 000 000 долларов США.

Blog-Graff Peacock Brooch

Брошь Graff с павлином

NO.2 Бриллиант надежды

Тип: Голубой бриллиант

Value: $350 million or priceless

Алмаз надежды также известен как проклятый алмаз. Происхождение - Индия. Король Людовик XIV приобрел этот темно-серо-голубой бриллиант у торговца в 17 веке. В последующие века владельца, который держал его в руках, постигли несчастья, полные легенд и тайн. В настоящее время он находится в Смитсоновском музее стоимостью 350 000 000 долларов США, и любой желающий может посетить его бесплатно.

Blog-The hope diamond

Алмаз надежды

NO.1 Алмаз Куллинан

Тип: алмаз

Стоимость: 400 миллионов долларов

Возглавляет список с ценой в 400 миллионов долларов колоссальный алмаз весом 3106,75 карата, обнаруженный в шахте сэра Томаса Куллинана в Южной Африке в 1905 году. В то время Южная Африка была британской колонией, и король Англии Эдуард VII позволила правительству ЮАР сформулировать свою конституцию. Чтобы выразить свою благодарность, правительство Южной Африки купило алмаз у Куллинана за 1 500 000 фунтов стерлингов и подарило его Эдварду на день рождения. В итоге потребовалось 8 месяцев, чтобы этот бриллиант был огранен на 9 быстрых бриллиантов. Отдельно для драгоценностей, таких как драгоценности короны, включая знаменитую 530-каратную Звезду Африки.

Если бы время вернулось вспять, этого очень большого бриллианта хватило бы на изготовление 2633 обручальных колец среднего размера в 1,18 карата.

Blog-Cullinan Diamond

Куллинан Алмаз

Каждое из вышеперечисленных 10 бесценных драгоценностей является редким и превосходным украшением. Компания Normaltan Jewelry собрала все воедино, и мы надеемся, что вы получили некоторое представление об этих бесценных драгоценностях.

Expensive Jewellery can be worth a fortune. In the jewelry world, where can you find expensive jewelry? Of course, it’s an auction. Today, please count down the most expensive jewelry with Normaltan Jewelry.

TOP 10 Expensive Jewelry In The World

Explore the world of precious stones

NO.10 The Blue Moon of Josephine

The Blue Moon of Josephine is a blue diamond. Its value is USD48,400,000

This blue diamond weighs 12.03 carats. Jewelry experts are also impressed by its flawlessness. The blue diamond was first discovered at the Cullinan mine in South Africa in 2014 and sold at a Sotheby’s auction in Geneva in November 2015. Hong Kong billionaire MR. Liu Luan Xiong bought it for US$48.4 million, setting a new world record for gemstone transactions. This blue diamond was later renamed “The Blue Moon of Josephine” to express his love for his daughter. Sephine love.

Experts in the jewelry industry generally believe that once the blue diamond is sold at auction again, its transaction price will still rise.

Blog-The Blue Moon of Josephine

The Blue Moon of Josephine

NO.9 Graff’s Illusion the Hallucination

The Graff Illusion is the most expensive jewelry watch produced by Graff Diamonds. The diamond watch sold for USD 55,000,000 when it debuted at Basel World in 2014

This rare multi-diamond watch features 110 carats of fancy-colored diamonds. It also makes Graff say it may be the most valuable watch ever made. Like a snowflake, each diamond is uniquely cut, taking thousands of hours in total. Described by the jewelry line as the most expensive and rarest luxury watch in the world.

This luxurious and rare watch is composed of 8 different colors of diamonds, which indeed achieve the effect of “illusion”.

Blog-The Hallucination

The Hallucination

NO.8 L’Incomparable Diamond Necklace

L’Incomparable Diamond Necklace is a yellow diamond necklace. The diamond weighs 637 carats. After 4 years of careful manufacturing by jewelry experts, this incomparable yellow diamond necklace is set with 91 white diamonds and uses 18-carat rose gold.

Its value has reached USD 55,000,000

It is said that the diamond appears to have been discovered by a girl in an abandoned mine in the Congo, Africa, in the 1980s, purely by accident. Today it is one of the most expensive jewelry in the world and the most expensive necklace in the world.

Blog-L'Incomparable Diamond Necklace

L’Incomparable Diamond Necklace

NO.7  “Memory of Autumn Leaf” and “Dream of Autumn Leaf”

“Memory of Autumn Leaf” and “Dream of Autumn Leaf” are a pair of blue and pink diamond earrings. These pink and blue pear-shaped fancy diamond drop earrings are named after the twin gods Apollo and Artemis. It was sold at Sotheby’s Geneva auction for a total of USD 57,400,000 and set a record for an earring at auction.

The earrings were bought by an anonymous businessman at a Sotheby’s auction. The blue diamond sold for $42 million and the pink diamond for just over $15 million.

Blog-The Memory of Autumn Leaves and The Dream of Autumn Leaves

The Memory of Autumn Leaves and The Dream of Autumn Leaves

NO.6  Oppenheimer Blue Oppenheimer Blue

The largest blue diamond in the world, it was sold at auction in 2016 for $57.5 million. The diamond was named after the previous owner “Philip Oppenheimer”. This blue diamond weighs 14.62 carats. As a 1% selected blue diamond, it is indeed rare in the world. In the end, the diamond was purchased by a mysterious buyer through a telephone auction.

Blog-Oppenheimer Blue

Oppenheimer Blue

NO.5 Pink Star Pink Star

Type: Fancy Vivid Pink Diamond

Value: $71.2 million

This flawless pink natural diamond, weighing 59.60 carats, was auctioned at Christie’s in Geneva, Switzerland in 2013. The final selling price was USD 83,010,000. One of the most expensive jewels on Earth today, it weighed approximately 132.5 carats when it was first discovered in an African diamond mine. After 20 months of cutting work by “Beny Steinmetz”, this dividend diamond was finally born.

The pink star has been auctioned off several times and was finally sold to Chow Tai Fook at auction in 2017 for a whopping $71.2 million.

Blog-Pink Star

Pink Star

NO.4 Centenary Diamond

Type: Diamond

Value: $100 million

In 1986, De Beers Consolidated Mines unearthed this huge colorless diamond at Premier. De Beers first revealed the 599-carat rough stone in 1988, making it the fourth largest in the world at the time. Three years later, the diamond was cut to its current heart-shaped size of 273.85 carats and named the “Centenary Diamond”.

At present, gemological experts estimate the value of this “centennial diamond” at about USD 100,000,000.

Blog-Centenary Diamond

Centenary Diamond

NO.3 Graff Peacock Brooch

Type: Blue, pink, white, yellow, orange, and green diamonds

Value: $100 million

Years ago, Graff Peacock Brooch was commissioned by jeweler Laurence Graff to create a brooch in the shape of a peacock. The brooch is set with 1.305 diamonds, including colored diamonds. The brooch weighs 120.81 carats and contains 20.02 carats of fancy blue diamonds. It is combined with yellow, pink, orange, white, and even rare green diamonds., Estimate USD 100,000,000

Blog-Graff Peacock Brooch

Graff Peacock Brooch

NO.2 The Hope Diamond

Type: Blue Diamond

Value: $350 million or priceless

The hope diamond is also known as the cursed diamond. The origin is India. King Louis XIV purchased this dark gray-blue diamond from a merchant in the 17th century. In the following centuries, the owner who handled it experienced misfortune, full of legend and mystery. Currently, it is now in the Smithsonian Museum, worth USD 350,000,000, and anyone can visit it for free.

Blog-The hope diamond

The hope diamond

NO.1 Cullinan Diamond

Type: Diamond

Value: $400 million

Topping the list with a price tag of $400 million is the colossal rough diamond, a 3,106.75-carat diamond discovered in Sir Thomas Cullinan’s mine in South Africa in 1905. At that time, South Africa was a British colony, and King Edward VII of England allowed the South African government to formulate its constitution. To express its gratitude, the South African government bought the diamond from Cullinan for 1,500,000 pounds and gave it to Edward as a birthday present. In the end, it took 8 months for this diamond to be cut into 9 fast diamonds. Separately for jewels such as the crown jewels, including the famous 530 ct Star of Africa.

If time had gone back, this extra-large diamond would have been enough to make 2,633 engagement rings of an average size of 1.18 carats.

Blog-Cullinan Diamond

Cullinan Diamond

Each of the above 10 priceless jewels is rare and superb jewelry. Normaltan Jewelry has put it all together, and hope you have gained some insight into these priceless jewels.