Last Updated on 03/03/2024 by DR.Travor

Очарование и символика сапфира – камня сентября.

Сапфир — это камень сентября. Сегодня компания Normaltan Jewelry представляет вам «Камень сентября – очарование и символическое значение сапфира».

charm and symbolism of Sapphire-00
  1. Значение сапфира

Сапфир символизирует верность, постоянство, любовь и честность. Известный как «Камень судьбы», это звездчатый сапфир, который может благословить безопасность владельца и принести людям удачу.

Сапфир — драгоценный камень высокого класса, один из пяти основных драгоценных камней, занимающий третье место после бриллиантов и рубинов. Сапфир является камнем сентября и осени и известен как «сестринская жемчужина» рубина. Сапфир с его кристально чистым и красивым цветом был окрашен древними таинственными и сверхъестественными цветами и считался благоприятным. Еще в Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме сапфиры использовались для украшения мечетей, церквей и монастырей, а также в качестве подношения в религиозных церемониях. Вместе с бриллиантами и жемчугом он также стал незаменимым украшением на короне и платье короля Британской империи и русского царя. С тех пор, как драгоценные камни вошли в обиход людей за последние сто лет, сапфир входит в пятерку лучших драгоценных камней в мире, и это одна из разновидностей драгоценных камней, которыми так дорожат люди.

Мировая геммология определяет сапфир как камень сентября. Японцы выбирают его в качестве драгоценного сувенира на 23-летие (сапфир) и 26-летие (звездный сапфир) свадьбы.

  1. Цвет сапфира

Прежде чем представить очарование и символику сапфира, давайте поговорим о цвете сапфира. Сапфир - это общий термин для корундовых драгоценных камней других цветов, за исключением рубина среди корундовых драгоценных камней. Его основным компонентом является оксид алюминия. Голубой цвет сапфира обусловлен небольшим количеством примесей титана и железа, примешанных к нему. Сапфир — корунд преимущественно голубого оттенка, часто с фиолетовым или зеленым оттенком. По трем элементам цвета (оттенок, насыщенность, светлота) цвет сапфира делится на следующие сорта:

Классификация цветов:

Цвет сапфира может быть розовым, желтым, зеленым, белым или даже иметь несколько цветов в одном и том же камне.

Бриллиантово-синий: бриллиантово-синий — самый продвинутый цвет в градации цвета сапфира. Это очень насыщенный синий цвет, который позволяет избежать непрозрачности или чрезмерного окрашивания. В то же время блеск ярко-синего сапфира также является лучшим в этой цветовой гамме. ;

Ярко-синий: сапфиры ярко-синего цвета немного светлее, чем блестяще-синий, но пользуются большим спросом;

Королевский синий: цвет королевского синего ближе к темно-синему, но его яркость немного ниже, чем у темно-синего, который является чрезвычайно редким цветом;

Средне-синий: цвет средне-синего не является ни глубоким, ни светлым, и имеет очень хорошую яркость. Насыщенность составляет от 50% до 70%, что дает людям очень хорошее визуальное ощущение;

Небесно-голубой: небесно-голубой светлее средне-синего, а насыщенность также ниже, от 20% до 40%. Небесно-голубые сапфиры обладают превосходным блеском и белыми отражениями;

Темно-синий: Темно-синий — это более темный синий цвет, его яркость варьируется от средней до хорошей;

Серовато-синий: этот синий цвет сероватый и не очень прозрачный.

Бесцветный: минеральный корунд состоит только из алюминия и кислорода и требует среды для выращивания без кремния. Однако кремний является очень распространенным элементом, поэтому природный корунд встречается относительно редко. В чистом виде корунд практически бесцветен. Бесцветные сапфиры, которые когда-то были популярными имитаторами бриллиантов, в последние годы вернулись в качестве дополнительных камней.

Бесцветный корунд

Бесцветный корунд встречается редко. Большинство корундов содержит микроэлементы, вызывающие цвет. Когда микроэлементами являются железо и титан, корунд представляет собой синий сапфир. Только несколько процентов железа и титана дают цвет, и чем больше железа в корунде, тем темнее синий цвет. Хром может вызвать красный цвет рубинов или розовый цвет розовых сапфиров.

Цвет внешнего вида является важным показателем для оценки качества сапфира. Чтобы точно оценить цвет сапфира и разделить цветовую градацию сапфира, необходимо выполнить определение цвета при однородных условиях источника света.

  1. История сапфира.

В 1990-х годах открытия в Восточной Африке и на Мадагаскаре принесли сапфирам причудливых цветов широкое признание. Новые источники дополняют производство из традиционных источников, таких как Шри-Ланка и Мадагаскар, и увеличивают доступность желтого, оранжевого, розового и пурпурного цветов.

И эти цвета нравятся ювелирным дизайнерам, которые хотят отойти от традиционных оттенков красного, синего и зеленого.

Звезда Азии весом 330 карат находится в коллекции Национального музея естественной истории – Чип Кларк, предоставлено Смитсоновским институтом.

Традиционно сапфир символизирует благородство, правду, искренность и верность. На протяжении веков он украшал одеяния королевских особ и духовенства. Его необыкновенный цвет является стандартом, по которому измеряются другие голубые драгоценные камни, топазы и танзаниты.

Сапфиры веками ассоциировались с королевской властью и романтикой. Ассоциация укрепилась в 1981 году, когда британский принц Чарльз подарил Диане Спенсер обручальное кольцо с синим сапфиром. До своей смерти в 1997 году принцесса Диана из-за нее была очарована и стала популярной во всем мире. История и мифология ее сапфирового кольца связаны с современными событиями.

21.charm and symbolism of Sapphire-03

В Древней Греции и Риме

Короли и королевы считались сапфирами для защиты своих владельцев от ревности и вреда. В Средние века священнослужители носили синие сапфиры, которые символизировали единство неба и человека. В другие времена и в других местах люди наделяли сапфиры способностью примирять врагов, влиять на психические состояния и раскрывать секреты оракулов.

In folklore, history, art, and consumer consciousness, sapphires have long been associated with blue. Its name comes from the Greek word sappheiros, which may refer to lapis lazuli.

Особый оранжево-розовый сапфир с цветом воротника называется Падпараджа, что означает «цветок лотоса» на сагаре, языке, на котором говорят в Шри-Ланке. Единственные драгоценные камни из Шри-Ланки изначально были отмечены этим товарным названием. Есть ли какие-нибудь сведения о том, сколько падпарадшаси было просеяно за всю историю речной гальки Шри-Ланки? У шриланкийцев есть такая традиция, и считается, что они особенно привязаны к цветам своей страны.

Вышеизложенное — это очарование и символизм сапфира, раскрытые для вас ювелирными изделиями Normaltan. Как поставщик ювелирных изделий с сапфиром, мы можем подобрать для вас украшения, отражающие ваше очарование.

The charm and symbolism of sapphire- September birthstone

Sapphire is the birthstone for September. Today, Normaltan Jewelry reveals to you the “September birthstone – the charm and symbolic meaning of sapphire”.

charm and symbolism of Sapphire-00
  1. The meaning of sapphire

Sapphire symbolizes loyalty, constancy, love, and honesty. Known as the “Stone of Destiny”, it is a star sapphire, which can bless the wearer’s safety and make people good luck.

Sapphire is a high-end gemstone, one of the five major gemstones, ranking third after diamonds and rubies. Sapphire is the birthstone for September and autumn, and it is known as the “sister gem” of ruby. Sapphire, with its crystal clear and beautiful color, was cast with mysterious and supernatural colors by the ancients and was regarded as an auspicious thing. As early as in ancient Egypt, ancient Greece, and ancient Rome, sapphires were used to decorate mosques, churches, and monasteries, and as tributes in religious ceremonies. Together with diamonds and pearls, it has also become an indispensable ornament on the crown and dress of the king of the British Empire and the Russian Tsar. Since gemstones entered the folks in the past hundred years, sapphire has been ranked among the top five birthstones in the world, and it is one of the precious gemstone varieties that people cherish.

World gemology defines sapphire as the birthstone of September. The Japanese choose it as a precious souvenir for the 23rd anniversary (sapphire) and 26th anniversary (starlight sapphire) of their marriage.

  1. The color of sapphire

Before introducing The charm and symbolism of sapphire, let’s talk about the color of sapphire. Sapphire is a general term for corundum gemstones of other colors except ruby among corundum gemstones. Its main component is aluminum oxide. Blue sapphire is due to a small amount of titanium and iron impurities mixed in it. Sapphire is corundum with a predominantly blue hue, often with purple or green tinges. According to the three elements of color (hue, saturation, lightness), the color of sapphire is divided into the following grades:

Color classification:

The color of sapphire can be pink, yellow, green, white, or even multiple colors in the same stone.

Brilliant blue: brilliant blue is the most advanced color in sapphire color grading. It is a highly saturated blue that can avoid opacity or over-coloring. At the same time, the brilliance of bright blue sapphire is also the best in this color grading. ;

Vivid blue: Sapphires with vivid blue are slightly lighter in color than brilliant blue, but are very sought after;

Royal blue: The color of royal blue is closer to dark blue, but its vividness is slightly lower than dark blue, which is an extremely rare color;

Medium blue: The color of medium blue is neither deep nor light, and has a very good vividness. The saturation is between 50% and 70%, so it can give people a very good visual feeling;

Sky blue: Sky blue is lighter than medium blue, and the saturation is also lower, between 20% and 40%. Sky blue sapphires have excellent brilliance and white reflections;

Navy blue: Navy blue is a darker blue, and its vividness is medium to good;

Grayish blue: This blue is grayish and not very transparent.

Colorless: The mineral corundum consists only of aluminum and oxygen and requires a silicon-free growth environment. However, silicon is a very common element, so natural corundum is relatively uncommon. In its purest state, corundum is practically colorless. Once a popular diamond simulant, colorless sapphires have made a comeback as accessory stones in recent years.

Colorless corundum

Colorless corundum is rare. Most corundum contains color-causing trace elements. When the trace elements are iron and titanium, corundum is blue sapphire. Only a few percent of iron and titanium produce the color, and the more iron in the corundum, the darker the blue. Chromium can cause the red color of rubies or the pink color of pink sapphires.

Appearance color is an important index to evaluate the quality of sapphire. To accurately evaluate the color of the sapphire and divide the color grade of the sapphire, it is necessary to perform color detection under uniform light source conditions.

  1. The history of Sapphire

In the 1990s, discoveries in East Africa and Madagascar brought fancy colored sapphires to widespread recognition. The new sources complement production from traditional sources such as Sri Lanka and Madagascar and increase the availability of yellow, orange, pink, and purple.

And these colors appeal to jewelry designers who want to move away from the traditional shades of red, blue, and green.

The 330-carat star of Asia is in the collection of the National Museum of Natural History – Chip Clark, courtesy Smithsonian Institution

Traditionally, sapphire symbolizes nobility, truth, sincerity, and loyalty. It has adorned the robes of royalty and clergy for centuries. Its extraordinary color is the standard by which other blue gems, topaz, and tanzanite are measured.

Sapphires have been associated with royalty and romance for centuries. The association was strengthened in 1981 when Britain’s Prince Charles gave Diana Spencer a blue sapphire engagement ring. Until she died in 1997, Princess Diana, because of her, was fascinated and became popular all over the world. The history and mythology of her sapphire ring connect modern events.

21.charm and symbolism of Sapphire-03

In ancient Greece and Rome

Kings, and queens were considered sapphires to protect their owners from jealousy and harm. In the Middle Ages, clergymen wore blue sapphires, which symbolized the unity of heaven and man. In other times and places, people have infused sapphires with power to bring peace among enemies, affect mental states, and reveal the secrets of oracles.

In folklore, history, art, and consumer consciousness, sapphires have long been associated with blue. Its name comes from the Greek word sappheiros, which may refer to lapis lazuli.

A particular orangy pink sapphire with a collar color is called Padparadscha, meaning “lotus flower” in Sagara, the language spoken in Sri Lanka. The only gemstones from Sri Lanka were originally marked with this marketable name. Is there any telling How much Padparadschasi has been sifted through the entire history of Sri Lankan river pebbles? Sri Lankans have a tradition of that and are thought to have a special attachment to their country’s colors.

The above is the charm and symbolism of sapphire revealed by Normaltan Jewelry for you. As a sapphire jewelry supplier, we can tailor jewelry for you to reflect your charm.