В настоящее время в мире уже существуют сотни видов драгоценных камней. С точки зрения коллекции ювелирных изделий, Normaltan Jewelry рекомендует начинать с самых редких драгоценных камней. Из-за своей редкости многие полудрагоценные камни стоят больше, чем многие «ценные» драгоценные камни. Здесь, согласно «редкости» драгоценных камней, они расположены от слабого к сильному.

9 самых редких драгоценных камней в мире

Откройте для себя эти драгоценные камни

Comparison table of gem rarity

№ 9: Тааффеит

Девятый редчайший драгоценный камень — «тааффеит». В 1945 году граф Эдвард Тааф, ирландский эксперт по драгоценным камням, купил коробку светло-фиолетовой «шпинели» весом 1,41 карата у ювелира в Дублине и случайно обнаружил, что драгоценный камень имеет слабую двойную тень. ; после проверки Лондонской лабораторией драгоценных камней его твердость по Моосу 8-8,5 была идентифицирована как новая разновидность драгоценного камня в 1951 году и названа «тааффеит». Происхождение этого драгоценного камня восходит к Шри-Ланке, Танзании и Мадагаскару. Поскольку этот драгоценный камень настолько редок, он считается более ценным, чем бриллианты. Обычные люди даже не могут его встретить.

blog-Taaffeite

Тааффеит

Black diamond1

NO.8:Tanzanite

Восьмой редчайший драгоценный камень — «тааффеит». Он принадлежит к голубому минералу цоизиту, который изначально ошибочно принимали за «оливин». Поскольку его происхождение ограничено горой Килиманджаро в Танзании, драгоценный камень не привлекал внимания общественности до 1960-х годов. «Танзанит» плеохроичен и имеет интенсивность по шкале Мооса 6,5.

Поскольку «Танзанит» производится на небольшой территории, вкупе с такими внешними факторами, как многолетняя война в Танзании, добыча этого драгоценного камня ведется очень редко. Таким образом, ценность «Танзанита», вероятно, со временем резко возрастет.

blog-Tanzanite

Танзанит

№ 7: Бенитоит

Бенитоит занимает восьмое место среди самых редких драгоценных камней. Это редкий голубой силикатный минерал, содержащий барий и титан, с ярко-синим цветом и твердостью 6,5 по шкале Мооса. Этот драгоценный камень добывают только в верховьях реки Сан-Бенито в Калифорнии. Но шахта закрылась в 2006 году, что напрямую увеличило дефицит драгоценного камня. Драгоценный камень был впервые обнаружен в 1907 году геологом Джорджем Лоудербеком. Часто такие драгоценные камни флуоресцируют в ультрафиолетовом свете, что интересно.

Поскольку «бенитоит» из Калифорнии имеет высочайшее качество, он был назван официальным драгоценным камнем Калифорнии в 1985 году. Поскольку трудно найти «бенитоит» хорошего качества и нужного размера, на открытом рынке он продается по высоким ценам.

blog-Benitoite

Бенитоит

№ 6: Берилл

Шестой редчайший драгоценный камень – «Берилл». Он относится к алюмосиликатным минералам бериллия, шестиугольным столбчатым кристаллам, иногда с редкими продольными зернами на поверхности цилиндра. «Берилл» имеет стеклянный блеск, твердость по Моосу 7,5-8 и относительную плотность 2,63-2,91.

blog-beryl

Берилл

«Берилл» встречается в основном в гранитных пегматитах. Конечно, есть и выходы в газо-высокотемпературные гидротермальные или гидротермальные месторождения. Помимо полевого шпата и кварца, к парагенетическим минералам относятся также топаз, сподумен, касситерит, ниобит, мелкий кристалл, турмалин и др. Единичные кристаллы «берилла», обычно в пегматитах, весят десятки тонн.

№ 5: красный и зеленый берилл

Пятый редчайший драгоценный камень — «красный и зеленый берилл». Ранее он назывался «биксбит». Его твердость по шкале Мооса колеблется от 7,5 до 8. Красный берилл и розовый берилл (морганит) и пурпурно-розовый берилл (клубничный берилл) — это три совершенно разные разновидности берилла.

Первоначально обнаружен в 1904 году на руднике Вау-Вау в Юте. По оценкам Геологической службы США, находят один из каждых 150 000 алмазов ювелирного качества. Текущие производственные площади включают Италию, Мозамбик, Намибию, Зимбабве, Пакистан и Бразилию.

Согласно исследованиям, чистый «берилл» бесцветен и может получить свой яркий оттенок только из-за примесей в породе. Элементы хром и ванадий придают бериллу зеленый цвет (изумруд). Элементарное железо дает синие или желтые оттенки и может образовывать аквамариновый и золотой «берилл». Элемент марганец придает малиновый оттенок красному «бериллу». Красный «берилл» встречается только в Юте, Нью-Мексико и Мексике. Огранка «берилл» обычно весит менее 1 карата, а «красный и зеленый берилл» весом 2 или 3 карата считается лучшим.

blog-Red and green Beryl

Красный и зеленый берилл

NO.4:Гранат-спессартин

Спессартин производится в Намибии. Когда содержание железа высокое, оно будет казаться оранжево-красным и коричнево-красным. Когда содержание железа низкое, оно золотисто-оранжевого цвета. Спессартин завоевал любовь людей благодаря своему высокому показателю преломления и теплому цвету, который сладок, как цитрус.

Спессартин, как и гранат, обычно относительно редко встречается в крупных частицах. Оранжевый спессартин весом более 3 каратов встречается крайне редко. Это месторождение драгоценных камней было впервые обнаружено в 1880 году в горах Шпессарт, Германия. Поэтому его назвали Спессартин, что означает лес. Его теплые цвета напоминают солнечный свет в лесу.

Blog-Spessartine garnet

Гранат спессартин

№ 3: черный опал

«Черный опал» обычно относится к опалу черного или серого цвета, который является редкой и ценной разновидностью опала. Опал — национальный камень Австралии и камень октября. Почти весь «черный опал» добывается в шахтах в районе Лайтнинг-Ридж в Новом Южном Уэльсе, Австралия. «Черный опал» не полностью черный, но имеет более темный оттенок тела, чем опалы с более светлым оттенком тела. Природный «черный опал» — благороднейший среди опалов, а исторически «Aurora Australis» («Южное сияние») — один из самых ценных когда-либо найденных черных опалов, обнаруженный в Австралии в 1938 году. Он весит 180 карат. Стоит отметить, что опал склонен к растрескиванию после ударов и очень чувствителен к перепадам температуры.

Blog-Black Opal

Черный опал

№ 2: Александрит

 

«Александрит» — редкая разновидность «Хризоберилла», обладающая эффектом изменения цвета за счет содержания «Хрома» (Cr), твердость по шкале Мооса 8,5, удельный вес 3,71-75, показатель преломления 1,74-76, двулучепреломление. 0,008-10

В 1830 году «александрит» был впервые обнаружен в Уральских горах России. Этот драгоценный камень с красно-зеленым эффектом обесцвечивания был назван в честь русского царя Александра II. На солнце драгоценный камень кажется сине-зеленым, но при свете лампы накаливания он кажется красновато-фиолетовым. Среди них наибольшую ценность имеют прозрачные драгоценные камни, цвет которых может полностью измениться.

В настоящее время рудник «Александрит» в Уральских горах имеет небольшую добычу. Другое происхождение - Бразилия, Шри-Ланка и Восточная Африка.

Бразильский «Александрит» имеет более высокую международную цену; Шри-Ланка производит «александрит» с более крупными частицами, часто демонстрирующими эффект обесцвечивания от коричнево-красного до желто-зеленого; «Александрит» индийского производства имеет более мелкие частицы, но высокое качество. Тоже очень хорошее.

Blog-Alexandrite

Александрит

№ 1: Турмалин Параиба

«Турмалин Параиба» — единственный камень с ярко-бирюзовым оттенком, который обусловлен содержанием в нем меди. Параиба — топоним в Бразилии. Еще в 1987 году горняк по имени «Хейтор Димас Барбоза» продолжал добывать драгоценные камни под холмами штата Параиба. После 5 лет настойчивости MR. Наконец Барбоза нашел несравненный драгоценный камень. Турмалин радужно-голубого цвета. Электрическая искра драгоценного камня вызвала мгновенную сенсацию. С тех пор Параибу (Paraiba) называют королем турмалинов.

Турмалин Параиба

Турмалин Параиба

Выше приведена информация о 9 видах редких драгоценных камней, собранная для вас компанией Normaltan Jewelry в надежде привлечь ваше внимание и интерес к редким драгоценным камням.

At present, there are hundreds of kinds of gemstones that already exist in the world. From a jewelry collection perspective, Normaltan Jewelry recommends that you start with the rarest gemstones. Because of their rarity, many semi-precious stones are worth more than many “valuable” gemstones. Here, according to the “rarity” of gemstones, they are arranged from weak to strong.

The 9 Rarest Gemstones In the World

Discover these precious gemstones

NO.9:Taaffeite

The 9th rarest gemstones is ‘Taaffeite’.In 1945, Earl Edward Taaffe, an Irish gem expert, bought a box of 1.41ct light purple “spinel” from a jeweler in Dublin, and accidentally found that the gem had a faint double shadow phenomenon; after inspection by the London gem laboratory, its Mohs With a hardness of 8-8.5, it was identified as a new gem variety in 1951 and named “Taaffeite”. The origin of this gemstone is traced back to Sri Lanka, Tanzania, and Madagascar. Because this gemstone is so rare, it is considered more precious than diamonds. Ordinary people can’t even meet it.

blog-Taaffeite

Taaffeite

Black diamond1

NO.8:Tanzanite

The 8th rarest gemstones is ‘Taaffeite’.It belongs to the blue zoisite mineral, which was originally mistaken for “olivine”. With its origins limited to Mount Kilimanjaro in Tanzania, the gem didn’t come into the public eye until the 1960s. “Tanzanite” is pleochroic and has a Mohs intensity of 6.5.

Because “Tanzanite” is produced in a small area, coupled with external factors such as the long-term war in Tanzania, the mining of this gemstone is very rare. So the value of “Tanzanite” looks likely to skyrocket over time.

blog-Tanzanite

Tanzanite

NO.7:Benitoite

The 8th rarest gemstones is “Benitoite”.It is a rare blue silicate mineral containing barium and titanium, with a striking blue color and a hardness of 6.5 on the Mohs scale. This gemstone is only mined near the upper San Benito River in California. But the mine closed in 2006, a situation that directly increased the gem’s scarcity. The gemstone was first discovered in 1907 by geologist George Louderback. Often such gemstones fluoresce under ultraviolet light, which is interesting.

Because “Benitoite” from California is of the highest quality, it was named the official gemstone of California in 1985. Because it is difficult to find good quality ‘Benitoite’ in the right size, it fetches high prices on the open market.

blog-Benitoite

Benitoite

NO.6:Beryl

The 6th rarest gemstones is “Beryl”.It belongs to beryllium aluminum silicate minerals, hexagonal columnar crystals, sometimes with sparse longitudinal grains on the cylinder surface. “Beryl” has a vitreous luster, a Mohs hardness of 7.5-8, and a relative density of 2.63-2.91.

blog-beryl

Beryl

“Beryl” occurs mainly in granite pegmatites. Of course, there are also outputs in gas-high-temperature hydrothermal or hydrothermal deposits. In addition to feldspar and quartz, paragenetic minerals also include topaz, spodumene, cassiterite, niobite, fine crystal, tourmaline, etc. Single crystals of “Beryl”, usually in pegmatites, weigh tens of tons.

NO.5:Red and green Beryl

The 5th rarest gemstones is”Red and green Beryl”.It formerly known as “Bixbite”. Its Mohs hardness ranges from 7.5 to 8. Red beryl and pink beryl (morganite) and purple-pink beryl (strawberry beryl) are three completely different varieties of beryl.

Originally discovered in 1904 at the Wah-Wah mine in Utah. The U.S. Geological Survey estimates that one in every 150,000 gem-quality diamonds is found. The current production areas include Italy, Mozambique, Namibia, Zimbabwe, Pakistan, and Brazil.

According to research, pure “Beryl” is colorless and can only get its bright hue from impurities in the rock. The elements chromium and vanadium give “Beryl” its green color (emerald). Elemental iron provides blue or yellow hues and can form aquamarine and golden “Beryl”. The element manganese adds crimson to the red “Beryl”. The red “Beryl” is only found in Utah, New Mexico, and Mexico. A cut “Beryl” generally weighs less than 1 carat, with a 2 or 3-carat “Red and green Beryl” considered the best.

blog-Red and green Beryl

Red and green Beryl

NO.4:Spessartine Garnet

Spessartine is produced in Namibia. When the iron content is high, it will appear orange-red and brown-red. When the iron content is low, it is golden orange. Spessartine has won people’s favor because of its high refractive index and warm color, which is as sweet as citrus.

Spessartine, like garnet, is usually relatively rare in large particles. Orange Spessartine over 3 carats is extremely rare. This gem deposit was first discovered in 1880 in the mountains of Spessart, Germany. So it was named Spessartine, which means forest. Its warm colors are reminiscent of sunlight in the forest.

Blog-Spessartine garnet

Spessartine garnet

NO.3:Black Opal

“Black Opal” generally refers to opal with black or gray body color, which is a rare and precious variety in Opal. Opal is the national stone of Australia and the birthstone of October. Almost all “Black Opal” comes from mines in the Lightning Ridge region of New South Wales, Australia. “Black Opal” is not completely black, but has a darker body tone than opals with a lighter body tone. Natural “Black Opal” is the nobleman among opals, and historically “Aurora Australis” (Southern Lights) is one of the most valuable black opals ever found, discovered in Australia in 1938. It weighs 180 carats. It is worth noting that opal is prone to cracks after impact and is very sensitive to changes in temperature.

Blog-Black Opal

Black Opal

NO.2:Alexandrite

 

“Alexandrite” is a rare variety of “Chrysoberyl”, which has a color-changing effect due to the content of “Chromium” (Cr), Mohs hardness of 8.5 specific gravity of 3.71-75, the refractive index of 1.74-76 birefringence 0.008-10

In 1830, “Alexandrite” was first discovered in the Ural Mountains of Russia. This gemstone with a red-green discoloration effect was named after the Russian Tsar Alexander II. In sunlight, the gem appears blue-green, but in incandescent light, it appears reddish-purple. Among them, transparent gems whose color can change completely have the highest value.

At present, the “Alexandrite” mine in the Ural Mountains has little output. Other origins are Brazil, Sri Lanka, and East Africa.

Brazil’s “Alexandrite” has a higher international price; Sri Lanka produces “Alexandrite” with larger particles, often showing a brown-red to yellow-green discoloration effect; “Alexandrite” produced in India has smaller particles but high quality Also very good.

Blog-Alexandrite

Alexandrite

NO.1:Paraíba tourmaline

“Paraíba tourmaline” is the only stone with a bright turquoise hue, which is due to its copper content. Paraíba is a place name in Brazil. As early as 1987, a miner named “Heitor Dimas Barbosa” persisted in digging gemstones under the hills of Paraiba State. After 5 years of persistence, MR. Barbosa finally unearthed an incomparable gemstone. Rainbow blue tourmaline. The gem’s electric sparkle caused an instant sensation. Since then, Paraiba (Paraiba) has been called the king of tourmalines.

Paraíba tourmaline

Paraíba tourmaline

The above is the 9 kinds of rare gemstone information collected by Normaltan Jewelry for you, hoping to increase your attention and interest in rare gemstones.