Танзанит Ювелирные Изделия

Ювелирные изделия с танзанитом подходят для повседневного ношения или нет? Изучение долговечности и стиля

Танзанит Ювелирные Изделия

Твердость драгоценных камней и минералов измеряется по шкале Мооса, причем самым твердым минералом является алмаз (10), а самым мягким – тальк (1). Твердость танзанита составляет от 6 до 7, что соответствует твердости граната и лунного камня.

Танзанит – это не тот камень, который легко ломается, но его легче царапать, чем более твердые цветные камни, такие как рубин и сапфир. Поскольку Танзанит относительно мягок, к нему следует относиться с уважением. Обычно не рекомендуется носить цветные драгоценные камни при выполнении тяжелой или грубой работы (например, уборке, работе в саду или занятиях спортом), избегать контакта с песчанистыми материалами и снимать их при купании, поскольку хлор в бассейнах может повредить драгоценные камни. .

Камни твердостью 6-7 и выше идеально подходят для колец периодического ношения. Но для обручального или обручального кольца, которое предполагается носить каждый день в течение определенного периода времени, рекомендуется твердость 8–10 (например, рубин, сапфир, шпинель, топаз, кошачий глаз, александрит или бриллиант). ).

На что следует обратить внимание при ношении танзанита

При ношении кулон обеспечивает гораздо большую защиту, чем кольцо, поэтому танзанит отлично подойдет в качестве кулона, который можно носить каждый день. Тем не менее, все же рекомендуется снимать его перед тренировкой, плаванием или купанием.

Когда время ношения кулон становится более безопасным, тем не менее, это делает удивительным подход к кулону для повседневного ношения. Проте все одно рекомендуется знать его перед занятиями спортом, плаванием или ванной.

Сегодня Нью-Джерси кратко познакомит вас с соответствующими знаниями о танзаните. Ювелирные изделия с танзанитом лучше подчеркнут ваш темперамент и сделают вас изюминкой среди толпы. Будь то вечеринка или ежедневный повседневный шопинг, если вам нужно украшение с танзанитом в качестве аксессуара, свяжитесь с нашей сервисной службой. Нью-Джерси готов предоставить вам более ценные предложения.

Tanzanite Jewelry

Tanzanite Jewelry Suitable for Everyday Wear or not ? Exploring Durability and Style

Tanzanite Jewelry

The hardness of gems and minerals is measured on the Mohs scale, with the hardest mineral being diamond (10) and the softest mineral being talc (1). The hardness of tanzanite is between 6 and 7, which is similar to the hardness of garnet and moonstone.

Tanzanite is not a stone that breaks easily, but it scratches more easily than harder colored stones like ruby and sapphire. Because Tanzanite is relatively soft, it should be treated with respect. It is generally recommended not to wear colored gemstones while doing heavy or rough work (such as cleaning, gardening, or playing sports), to avoid contact with gritty materials, and to remove them when swimming, as chlorine in swimming pools can damage the gemstones.

Stones with a hardness of 6-7 or higher are ideal for occasional wear rings. But for a ring like a wedding or engagement ring that is intended to be worn every day for a period of time, a hardness rating of 8-10 is recommended (such as ruby, sapphire, spinel, topaz, cat’s eye, alexandrite or diamond).

Things to note when wearing tanzanite

When worn, a pendant is much more protective than a ring, so tanzanite would be great as a pendant to wear every day. However, it is still recommended to take it off before exercising, swimming, or bathing.

To clean tanzanite on a daily basis, never use an ultrasonic cleaner or steam cleaner (often used in jewelry stores). The best way is to use a toothbrush and warm soapy water.

Today N.J. briefly introduces the relevant knowledge of tanzanite to you. Tanzanite jewelry can better set off your temperament and make you a highlight among the crowd. Whether it is a social gathering or daily casual shopping, if you want a piece of tanzanite jewelry as an accessory, please contact our service team. N.J. is willing to provide you with more valuable suggestions.