Характеристики и история перидота

Камень августа

Как камень августа, «перидот» происходит от арабского слова «faridat“, and is called “the jewel of the sun” in Egypt.Today Normaltan dive into the concept behind ‘Characteristics and History of Olivine’

Черный алмаз

Состав перидота:

Твердость оливина по Моосу составляет от 6,5 до 7,0, а его желто-зеленый цвет обусловлен наличием в нем элемента железа. Вулканическая порода (то есть базальт) богата элементами магния и железа, поэтому оливин относится к ряду твердых растворов форстерита и фаялита, а источником оливина является большое количество затвердевшего лавового шлака. Известно, что двухвалентное железо (Fe2+) дает зеленый цвет, в то время как трехвалентное железо (Fe3+) дает желтый цвет, а следы хрома (Cr) делают зеленый цвет ярче.

Состав оливина ближе к форстеритовой стороне, и зеленый цвет более заметен, но если он ближе к фаялиту с преобладанием железа, его цвет имеет тенденцию быть желтым и коричневым.

Composition of Olivine

Виды и история перидота:

Перидот драгоценного качества в основном делится на темный желто-зеленый перидот, золотой желто-зеленый перидот, желто-зеленый перидот, темно-зеленый перидот (также известный как изумруд примулы вечерней) и небесный камень (из метеоритов и очень редко).

Камень августа имеет богатую историю. Перидот производится на знаменитом острове Святого Иоанна в Красном море или Забалгарде в Египте с древних египетских времен. Сайт также производит одну из самых запутанных путаниц в названиях в геммологии. Древние греки называли остров Топазиос, и говорят, что на нем добывают желто-зеленые драгоценные камни. Название острова в конечном итоге привело к названиям топазов для этих известных (но не ограничиваясь ими) желтых драгоценных камней. Как ни странно, драгоценный камень, идентифицированный современной геммологией как топаз, не встречается на этом острове. Однако драгоценный камень с острова также известен как хризантема, что в переводе с греческого означает «золотой камень». К 19 веку хризоберилл, пренит и перидот (все драгоценные камни от зеленого до желто-зеленого цвета) были известны как хризобериллы.

В древности 3500 лет назад люди обнаружили хризолит на острове Святого Иоанна, территории древнего Египта, и назвали его «жемчужиной солнца». В то время часты были конфликты между племенными силами, и народ несказанно страдал. Перидот глубоко любим как символ мира. В то же время перидот и агат числятся вместе как «камни августа». Мы все еще можем видеть перидот, инкрустированный тысячи лет назад в храмах Иерусалима.

Types and History of Peridot

Значение и функции перидота

Перидот прозрачно-оливково-зеленый или желто-зеленый на солнце, а его красивый цвет символизирует добрые намерения, такие как мир и безмятежность. Среди перидотов самыми ценными являются зеленый и золотой. Считается, что перидот может «способствовать гармонии в семье и избегать приближения несчастья», поэтому перидот еще называют «камнем счастья».

Значение и функции перидота

Происхождение перидота

Происхождение оливина в основном сосредоточено в Бразилии, Австралии, Норвегии, Пакистане, Египте, Сейбуте, Красном море, Чехии. Бирма также произвела несколько крупных зерен оливина.

Выше приведена некоторая простая информация о перидоте. Компания Normaltan Jewelry продолжит рассказывать вам о профессиональных знаниях о перидоте, так что следите за обновлениями.

Выше приведена некоторая простая информация о перидоте. Компания Normaltan Jewelry продолжит рассказывать вам о профессиональных знаниях о перидоте, так что следите за обновлениями.

The Peridot Characteristics and History

August Birthstone

As the birthstone of August, “peridot” comes from the Arabic word “faridat“, and is called “the jewel of the sun” in Egypt.Today Normaltan dive into the concept behind ‘Characteristics and History of Olivine’

Black diamond

The composition of peridot:

The Mohs hardness of olivine is between 6.5 and 7.0, and its yellow-green color comes from the iron element in it. Volcanic rock (that is, basalt) is rich in magnesium and iron elements, so olivine belongs to the forsterite and fayalite solid solution series, and a large amount of hardened lava slag is the source of olivine. Gemstone species ferrous iron (Fe2+) are known to produce green, while ferric iron (Fe3+) produces yellow, and traces of chromium (Cr) make the green brighter.

The composition of the olivine species is closer to the forsterite side, and the green is more obvious, but if it is closer to the iron-dominated fayalite, its color tends to be yellow and brown.

Composition of Olivine

Types and History of Peridot:

Gem-quality peridot is mainly divided into dark yellow-green peridot, golden yellow-green peridot, yellow-green peridot, dark green peridot (also known as evening primrose emerald) and sky gem (from meteorites and is very rare).

The August birthstone has a rich history. Peridot has been produced on the famous island of St. John in the Red Sea or Zabalgard in Egypt since ancient Egyptian times. The site also produces one of the most confusing name mix-ups in gemology. The ancient Greeks called the island Topazios, and it is said to produce yellow-green gemstones. The island’s name eventually led to the topaz names for those famous (but not limited to) yellow gemstones. Oddly, the gemstone identified by modern gemology as topaz does not appear on this island. However, the gem from the island is also known as chrysanthemum, which means “stone of gold” in Greek. By the 19th century, chrysoberyl, prehnite, and peridot (all green to yellow-green gemstones) were known as chrysoberyls.

In ancient times 3,500 years ago, people discovered peridot on the island of St. John, an ancient Egyptian territory, and called it the “jewel of the sun”. At that time, there were frequent conflicts between tribal forces, and the people suffered unspeakably. Peridot is deeply loved as a symbol of peace. At the same time, peridot and agate are listed together as the “August Birthstone”. We can still see peridot inlaid thousands of years ago in temples in Jerusalem.

Types and History of Peridot

The meaning and function of peridot

Peridot is transparent olive green or yellow-green in sunlight, and its beautiful color symbolizes good intentions such as peace and serenity. Among the peridot, green and gold are the most precious. It is believed that peridot can “promote family harmony and avoid the approach of bad luck”, so peridot is also called “the stone of happiness”.

The meaning and function of peridot

Origin of Peridot

The origin of olivine is mainly concentrated in Brazil, Australia, Norway, Pakistan, Egypt, Seybut, Red Sea Czech Republic. Burma also produced some large grains of olivine.

The above is some simple information about Peridot. Normaltan Jewelry will continue to explain the professional knowledge of Peridot for you, so stay tuned.

The above is some simple information about Peridot. Normaltan Jewelry will continue to explain the professional knowledge of Peridot for you, so stay tuned.