Last Updated on 03/03/2024 by DR.Travor

Изучение происхождения голубого сапфира и аквамарина

Происхождение голубых сапфиров и аквамаринов? В чем разница между сапфир и аквамарин? Многие друзья сталкиваются с подобными сомнениями при покупке украшений. Сегодня Нью-Джерси обсудит разницу между ними.

Sapphire0323

1. Легенда об Аквамарине

    • Первая легенда природного аквамарина:

На синем морском дне живет группа русалок.Обычно они используют аквамарин в качестве собственного украшения, чтобы наряжаться.Как только они сталкиваются с критическим моментом, им нужно только позволить драгоценным камням получить солнечный свет.В результате у аквамарина есть еще один прозвище «Потрясающий рыбий камень», и это совпадает с Рыбами в марте.

    • Вторая легенда Аквамарина:

Это легенда о любви. В древнегреческой мифологии был бог ветра по имени Роланд, красивый, но скромный. Позже он влюбился в смертную женщину. Это было запрещено в Царстве Богов, но он не Не решается пожертвовать своей жизнью, чтобы быть верным своей любви.Перед смертью Роланд умолял Венеру, бога любви, запечатать его душу в аквамарине как камне рождения людей, родившихся в марте, и благословить людей найти свою любовь.

Поэтому люди в средиземноморских странах очень любят носить аквамарин, предвкушая сладкую любовь и сохранение счастливого брака.Интересно, однако, что есть и другая поговорка об аквамарине в плане чувств, то есть ношение его благотворно для внебрачных связей и может увеличить индекс любовных связей.Это звучит весьма возбуждающе для некоторых людей, но неизвестно, эффективны они или нет.

    • Третья легенда Аквамарина:

Это история о русалках.Согласно легенде, группа русалок живет на синем морском дне.Они обычно используют аквамарины в качестве украшений, чтобы наряжаться.Пусть драгоценные камни получают солнечный свет, и вы можете получить таинственные силы, которые помогут вам. Поэтому аквамарин имеет и другое название «камень русалки».

sapphire and aquamarine

2. Легенда о сапфире

  • Слово «сапфир» происходит от латыни и означает «драгоценный для Сатурна».

Христиане часто вырезают на сапфире Десять заповедей христианства как сокровище городской религии.Говорят, что он может защитить королей и монархов от вреда и ревности и является наиболее подходящим камнем для перстней священников.Персы верили, что Землю поддерживал огромный сапфир, и именно отблеск сапфира делал небо голубым.

  • Согласно легенде, сапфир может удалять грязь и инородные тела из глаз.

У 1391 році собор Святого Павла в Лондоні отримав у подарунок сапфір, дарувальник попросив виставити сапфір у храмі Сто Еркінвальд для лікування очних захворювань і сповіщення про терапевтичний ефект.

  • Это традиционный камень сентября.

Сапфир издавна считался символом честности и достоинства, 45-летие свадьбы называют сапфировой свадьбой.Сапфир также был высшей эмблемой чиновников третьего ранга в династии Цин.

На Шри-Ланке, известной как «Остров драгоценных камней», есть история о Starlight Gems: Давным-давно жил-был молодой человек по имени Банда, храбрый и праведный. Ради мира людей, в битве с дьяволом Он превратился в огромную летящую стрелу и глубоко вонзился в горло Короля Демонов.Порочный Король Демонов отчаянно боролся, прежде чем умереть, так что он разбил угол неба, в результате чего много звезд в небо упало, некоторые из них Звезды, запятнанные кровью короля демонов, превратились в звездчатые рубины, а звезды, не запятнанные кровью, стали звездчатыми сапфирами.

3. Изучение происхождения голубых сапфиров и аквамаринов. 

Хотя разница между сапфиром и аквамарином всего в одной букве, это два совершенно разных минерала.

  • Различные камни рождения

Аквамарин — камень марта, соответствующий горловой чакре, сапфир — камень сентября.

  • Различные цвета

Аквамарин — это кристалл, а сапфир, рубин, изумруд и т. д. — драгоценные камни. корунд в природе кроме красного называется рубином, а другие цвета, такие как синий, светло-голубой, зеленый, желтый, серый, бесцветный и т. д. Оба называются сапфирами.

  • Различное минеральное содержание

Аквамарин в минералогии называют бериллом.

Это прозрачный кристалл берилла, который является «родственником» красивого изумруда.Берилл представляет собой силикат, принадлежащий к гексагональной кристаллической системе, молекулярная формула – Be3Al2[Si6O18], а общая форма кристалла – шестиугольный цилиндр, за которым следует шестиугольная форма. один конус.Его твердость по Моосу 7,5, плотность 2,68-2,80 грамм на кубический сантиметр, он стекловидный, прозрачный до полупрозрачного.Показатель преломления 1,567-1,590, двойное лучепреломление 0,005-0,007., в диапазоне от синего до сине-зеленого.Ценность шанхайского сапфира намного ниже, чем у сапфира.

Сапфир — разновидность корунда.

Сапфир - это корунд ювелирного качества с лучшей насыщенностью цвета и лучшей прозрачностью. Сапфир и рубин - "родственники", а рубин также входит в пятерку лучших драгоценных камней в мире. Английское название сапфира - сапфир, которое происходит от латыни и переводится как синий.Но на самом деле сапфир - это общий термин для всех цветов корунда кроме красного рубина в семействе корундовых камней.Сапфир имеет много разных цветов,таких как синий,темно-синий,зеленый,желтый, серый, бесцветный и т. д. Химический состав сапфира - оксид алюминия (Al2O3), который принадлежит к тригональной кристаллической системе. Форма кристалла часто цилиндрическая, короткостолбчатая, пластинчатая и т. д. Прозрачный до полупрозрачного, стеклянный блеск. показатель преломления 1,76-1,77, двойное лучепреломление 0,008, сильный дихроизм. Твердость по Моосу 9, плотность 3,95-4,1 грамма на кубический сантиметр. Некоторые сапфиры могут иметь эффект звезды. При определенных условиях они могут иметь блестящий эффект шестизарядной звезды, который называют «звездчатым сапфиром».

В чем разница между сапфиром и аквамарином?Выше приведена разница между сапфиром и аквамарином, которая может помочь вам идентифицировать их при покупке ювелирных изделий.И сапфир, и аквамарин имеют свое очарование, сочетание с другими подходящими наборами ювелирных изделий может выявить вашу эпоху толпа.

sapphire and aquamarine 3

Exploring the Origins of Blue Sapphire and Aquamarine

Origins of Blue Sapphire and Aquamarine Gemstones?What’s the difference between sapphire and aquamarine? Many friends encounter similar doubts when buying jewelry. Today, N.J. will discuss the difference between the them.

Sapphire0323

1.The Legend of Aquamarine

    • The first legend of natural aquamarine:

There is a group of mermaids living in the blue seabed. They usually use aquamarine as their own ornaments to dress themselves up. Once they encounter a critical moment, they only need to let the gemstones receive the sunlight. You can get a secret power. As a result, aquamarine has another nickname, “Stunning Fish Stone”, and this coincides with Pisces in March.

    • The second legend of Aquamarine:

It is a legend about love. In ancient Greek mythology, there was a wind god named Roland, who was handsome but humble. Later, he fell in love with a mortal woman. It was not allowed in the God Realm, but he did not hesitate to sacrifice his life in order to be loyal to his love. Before he died, Roland begged Venus, the God of Love, to seal his soul in aquamarine as the birthstone of people born in March, and bless people to find their love.

Therefore, people in Mediterranean countries like to wear aquamarine very much, looking forward to having sweet love and maintaining a happy marriage. Interestingly, however, there is another saying about aquamarine in terms of feelings, that is, wearing it is beneficial to extramarital affairs and can increase the index of love affairs. These sounds quite exciting to some people, but it is unknown whether they are effective or not. up.

    • The third legend of Aquamarine:

It is a story about mermaids. According to the legend, a group of mermaids live in the blue seabed. They usually use aquamarines as their ornaments to dress themselves up. Let the gems receive sunlight, and you can get mysterious powers to help you. Therefore, aquamarine also has another name “mermaid stone”.

sapphire and aquamarine

2.The legend of sapphire

  • The word Sapphire comes from Latin and means “precious to Saturn”.

Christians often engrave the Ten Commandments of Christianity on sapphire as the treasure of the town religion. It is said that it can protect kings and monarchs from harm and jealousy, and is the most suitable gemstone for priests’ ring crowns. The Persians believed that the earth was supported by a huge sapphire, and it was the reflection of the sapphire that made the sky blue.

  • According to legend, sapphire can remove dirt and foreign matter in the eyes.

In 1391, St. Paul’s Cathedral in London received a sapphire as a gift. The donor requested that the sapphire be displayed on the StoErkinwald Temple to treat eye diseases and announce the therapeutic effect.

  • It is the traditional birthstone for September.

Sapphire has long been regarded as a symbol of honesty and dignity,. The 45th wedding anniversary is called a sapphire wedding. The top emblem of the third-rank officials in the Qing Dynasty was also sapphire.

In Sri Lanka, known as the “Island of Gems”, there is a story about Starlight Gems: Long, long ago, there was a young man named Banda, who was brave and righteous. For the sake of the peace of the people, in a fight with the devil, He turned himself into a huge flying arrow and pierced deeply into the throat of the Demon King. The vicious Demon King struggled desperately before dying, so that he smashed a corner of the sky, causing many stars in the sky to fall, some of them Stars stained with the demon king’s blood turned into star rubies, and stars not stained with blood became star sapphires.

3. Exploring the Origins of Blue Sapphire and Aquamarine Gemstones 

Although there is only one letter difference between sapphire and aquamarine, they are two completely different minerals.

  • Different birthstones

Aquamarine is the birthstone of March, corresponding to the throat chakra; sapphire is the birthstone of September.

  • Different colors

Aquamarine is crystal, while sapphire, ruby, emerald, etc. are gemstones. Aquamarine A beryl that is sky blue to sea blue or greenish blue in color. Sapphire is beautiful and transparent gem-grade corundum, and in real life, gem-grade corundum in nature except red is called ruby, and other colors such as blue, light blue, green, yellow, gray, colorless, etc. Both are called sapphires.

  • Different mineral content

Aquamarine is called beryl in mineralogy.

It is a transparent beryl crystal and is a “relative” with the beautiful emerald. Beryl is a silicate, belonging to the hexagonal crystal system, the molecular formula is Be3Al2[Si6O18], and the common crystal shape is hexagonal cylinder, followed by hexagonal single cone. Its Mohs hardness is 7.5, its density is 2.68-2.80 grams per cubic centimeter, it is glassy, transparent to translucent. The refractive index is 1.567-1.590, and the birefringence is 0.005-0.007. Beryl has a more pronounced pleochroism, ranging from blue to blue-green. The value of Shanghai sapphire is far less precious than sapphire.

Sapphire is a kind of corundum.

Sapphire is a gem-grade corundum with better color saturation and better transparency. Sapphire and ruby are “relatives”, and ruby is also one of the top five gemstones in the world. The English name of sapphire is sapphire, which comes from Latin and translates as blue. But in fact, sapphire is the general term for all colors of corundum except red ruby in the corundum stone family. Sapphire has many different colors, such as blue, deep blue, green, yellow, gray, colorless and so on. The chemical composition of sapphire is aluminum oxide (Al2O3), which belongs to the trigonal crystal system. The crystal shape is often cylindrical, short columnar, plate and so on. Transparent to translucent, glassy shine. The refractive index is 1.76-1.77, the birefringence is 0.008, and the dichroism is strong. The Mohs hardness is 9, and the density is 3.95-4.1 grams per cubic centimeter. Some sapphires can have a star effect. Under certain conditions, they can have a brilliant six-shot star effect, which is called “star sapphire”.

What’s the difference between sapphire and aquamarine?The above is the difference between sapphire and aquamarine, which can help you identify them when buying jewelry. Both sapphire and aquamarine have their own charm, matching with other suitable jewelry sets can bring out your unique temperament in the crowd.

sapphire and aquamarine 3