Сияние апреля: лучшие бриллианты Дании

Давайте сегодня посмотрим на лучшие бриллианты Дании!

April Shines-diamond

Рубиновая тиара

Усыпанная рубинами тиара, наиболее тесно связанная с наследной принцессой Марией, восходит к императору Наполеону. Один из его соотечественников, Жан Батист Бернадот, поручил своей жене Дезире Клэй надеть украшение на коронацию Наполеона.

Пара стала королем и королевой Швеции. Набор украшений передавался шведской королевской семье, пока принцесса Луиза не привезла их в Данию, когда вышла замуж за будущего короля Фридриха VIII в 1869 году. С тех пор они остались в датской королевской семье.

Ruby Parure Tiara украшена цветочным узором с бриллиантовым паве на листьях и рубинами на ягодах.

Рубиновая тиара

Цветочная цапля

Изготовленная полностью из бриллиантов тиара в виде цветочной цапли больше всего ассоциируется с королевой Маргрете II, которая часто надевает ее на королевские мероприятия. Его можно разбить на три части — белые цапли — или соединить вместе, чтобы получился головной убор в виде обруча.

Королева Ингрид была первым членом датской королевской семьи, которая надела цветочную эгретку на свадьбе своей дочери. Она часто носила ее после того, как Маргрете стала королевой.

April Shines-Flower egret

Жемчужный пуаре

Эта классическая диадема с бриллиантами и жемчугом восходит к королевским семьям Пруссии  до высадки в Дании. Создана в 1825 году для дочери короля Пруссии. Тиара со временем возвысилась до титула королевы Дании.

April Shines-Pearl Poiré

Nuits Claires Crown

Принцесса Мария сотрудничала с французским ювелиром Mauboussin для создания тиары для государственного визита Франции в Данию в 2018 году. Как и в случае с тиарой Flora Danica (которую она также разработала), принцесса Мария имеет исключительное право носить ее на королевских мероприятиях.

Принцесса Мария также придумала название — дань датским светлым ночам (nuits claires) — и помогла создать тиару. Он украшен сапфирами с бриллиантами в оправе из белого золота с большим сапфиром 6,82 ct пробы в центре.

April Shines-Nuits Claires Crown

Полуночная корона

Кронпринцесса Мэри носила Тиару «Полночь» исключительно благодаря сотрудничеству с Оле Линггаардом, придворным ювелиром датской королевской семьи. Ювелир создал тиару с бриллиантами и лунным камнем для специальной выставки в дворцовом музее Амалиенборг, и принцессе Марии она очень понравилась. Обе стороны заключили сделку, согласно которой она могла бесплатно одолжить ее для королевских мероприятий. Полуночная тиара похожа на Рубиновую тиару Паруре наследной принцессы Мэри. Он выполнен в виде цветов и листьев и сделан из бриллиантов и лунных камней в оправе из розового золота, белого золота и серебра.

На этом мы завершаем «Лучшие бриллианты Дании», представленные вам компанией Normaltan Jewelry. Надеюсь, тебе понравится.

April Shines: Denmark’s Best Diamonds

Let’s take a look at the best diamonds in Denmark today!

April Shines-diamond

Ruby Tiara

Now most closely associated with Crown Princess Marie, the ruby-studded tiara dates back to Emperor Napoleon. One of his compatriots, Jean Baptiste Bernadotte, commissioned his wife, Désirée Clay, to wear the piece at Napoleon’s coronation.

The couple went on to become King and Queen of Sweden. The Jewelry set passed down the Swedish royal family until Princess Louise brought them to Denmark when she married the future King Frederick VIII in 1869.Finally they have remained in the Danish royal family ever since.

Ruby Parure Tiara features a floral design with pavé diamonds for the leaves and ruby for the berries.

Ruby Tiara

Flower egret

Made entirely of diamonds, the floral egret tiara is most closely associated with Queen Margrethe II, who often wears it to royal engagements. It can be broken down into three pieces – egrets – or joined together to form a kind of hoop headdress.

Queen Ingrid was the first member of the Danish royal family to wear a Floral Aigrette at her daughter’s wedding.She wore it frequently after Margrethe became Queen.It was famously at her son Crown Prince Frederik At the wedding in 2004.

April Shines-Flower egret

Pearl Poiré Headwear

This classic diamond and pearl tiara dates back to the royal families of Prussia  before landing in Denmark. Designed in 1825 for the daughter of the King of Prussia.The tiara eventually ascended to the title of Queen of Denmark.

April Shines-Pearl Poiré

Nuits Claires Crown

Princess Marie collaborated with French jeweler Mauboussin to design the tiara for France’s state visit to Denmark in 2018. As with the Flora Danica tiara (which she also co-designed), Princess Mary has the exclusive right to wear it at royal events.

Princess Mary also came up with its name – a nod to the Danish bright nights (nuits claires) – and helped design the tiara. It features diamond sapphires set in white gold with a large 6.82 ct sapphire in the center.

April Shines-Nuits Claires Crown

Midnight Crown

Crown Princess Mary wore the Midnight Tiara exclusively through a collaboration with Ole Lynggaard, Court Jeweler to the Danish Royal Family. The jeweler created the diamond and moonstone tiara for a special exhibition at the Amalienborg Palace Museum, and Princess Mary loved it so much.Both side struck a deal that she could borrow it for royal engagements for free. The Midnight Tiara is similar to Crown Princess Mary’s Ruby Parure Tiara. It features a floral/leaf design and is made of diamonds and moonstones set in rose gold, white gold, and silver.

That concludes ‘Best Diamonds in Denmark’ brought to you by Normaltan Jewelry. Hope you enjoy it.