6 редких черных драгоценных камней

Черный, несомненно, самый загадочный цвет среди разноцветных драгоценных камней в ювелирной промышленности. Черные драгоценные камни имеют широкий ассортимент подходящей одежды и были хорошо приняты в последние годы.

Сколько черных драгоценных камней используется в ювелирной промышленности? Ювелирные изделия Normaltan представят вас один за другим.

Черный алмаз

  1. Черный алмаз

Также известный как Черный камень Кинг-Конг (английское название «Карбонадос»), его происхождение в основном сосредоточено в природном поликопстальном алмазном камне, который представляет собой природный поликристаллический алмаз в Центральноафриканской Республике и бразильских месторождениях. Обычно черный и темно-коричневый. Его твердость и прочность превосходны, а твердость Мо может достигать даже 10. По мнению людей, алмазы должны иметь радужное сияние и не иметь осколков. Однако эти черные бриллианты просто однотонные, почти матовые. Есть много разных предметов.

Количество черных бриллиантов особенно ценно из-за дефицита черных бриллиантов. В настоящее время более известны 5 больших черных бриллиантов,

  • Дух де Гризогоно

Spirit of De Grisogono — второй по величине черный алмаз, обнаруженный на сегодняшний день. Вес 312,24 карата. Сообщается, что когда этот черный драгоценный камень был найден в Центральная Африка горнодобывающей области, алмаз составил около 587 каратов. В конце концов, швейцарская компания вырезала и обработала фигуры, которые все видели, и инкрустировала их на кольце. Бриллианты – это более 700 бесцветных бриллиантов, а весь процесс обработки занимает 1 год.

Spirit of de Grisogono

  • Gruosi Diamond

Этот черный бриллиант добывают в Индии, а его необработанный алмаз весит 300,12 карата. На изготовление платинового ожерелья ушло 3 года. Эти необработанные камни весом 300,12 карата в конечном итоге превратились в бриллиант Груози весом 115,34 карата. 58,77 карата с мелкими черными бриллиантами, 378 бесцветных бриллиантов и 14,1 карата. Ожерелье в целом сияет и очень привлекает внимание.

blog-Gruosi Diamond

  • Корлофф Нуар Даймонд

Это красивый черный бриллиант весом 88 карат, который изначально принадлежал русской семье Корлофф-Сапожников. В 1970-х французский торговец ювелирными изделиями Даниэль Пайассер был перемещен в русскую революцию. И назовите его The Korloff Noir Diamond.

Этот черный бриллиант использует метод огранки Корлоффа, который удобен для того, чтобы большая часть света проникала в драгоценный камень и усиливала блеск бриллианта. После двух огранок «до» и «после» черный бриллиант, наконец, получил 88 каратов из 110 каратов.

blog-The Korloff Noir Diamond

  • Амстердам

Амстердам — это чистый черный бриллиант грушевидной формы весом около 33,74 карата, который первоначально был добыт в Южной Африке, а его необработанный вес составляет почти 56 каратов.

blog-The Amsterdam

  • Черный орловский бриллиант

Оригинальный Камень Исихара когда-то был известен как «Око Брахмы» весом 195 каратов, и его происхождение находится в Индии. Он был инкрустирован на глазах индуистского бога Брахмы. Поэтому будущие поколения также называют его «Оком Творения».

Чтобы разрушить проклятие «Брахмы», последующие поколения разрезали черный бриллиант на три части. Одним из них был «Черный орловский бриллиант», перевезенный в Россию в XVIII веке и ставший царским сокровищем.

blog-The-Black-Orlov-Diamond

  1. Натуральный черный опал

Опал (OPAL) произошел от латинского OPALUS, что означает «красота драгоценного камня едина». Австралия, которая была первоначально произведена, возникла по крайней мере около 65 миллионов лет назад. На земном побережье постепенно появились отложения двуокиси кремния. После 35 миллионов лет эволюции отложения диоксида кремния превратились в растворимый кремнезем. После нескольких оборотов земли в них медленно образовывались токовые белковые камни. Мы видим, что весь процесс формирования занимает около 5 миллионов лет, что является длительным процессом. Он не совсем черный. Он относительно легче опала.

Натуральный черный опал является лидером среди опалов. Из-за дефицита высококачественный черный опал стоит дорого. Как камень октября, люди верят, что белок может дать человеческую силу. В древнеримскую эпоху опал использовался как амулет. Люди верят, что несмотря ни на какие трудности, опал может дать своему владельцу силу. Каждый опаловый камень имеет уникальные узоры, яркость и цвет. Некоторые люди считают, что Опал выпала из сверкающей вселенной. Вы должны знать, что красивый опал имеет очень высокую коллекционную и декоративную ценность.

black opal
  1. Черный сапфир

Черный сапфир — редкий драгоценный камень, и его нижняя поверхность не нуждается в полировке. Невооруженным глазом может быть видна прямая или угловая лента. Поверхность черного сапфира блестящая и на ощупь толстая. Это точно так же, как звездный свет, и мы можем видеть несколько переплетенных огней на поверхности драгоценного камня. Эти яркие линии сходятся в центре, словно мерцающие звезды на ночном небе. Когда поверхность драгоценного камня вращается, яркая линия также будет двигаться вместе. Это эффект звездного света драгоценных камней.

The definition of “System Gemology” for the starlight effect is: “Under the light of parallel light, some jewelry and jade surfaces cut with curved surface shapes with arc-shaped and more than two or more cross-bright lines are called starlight effects. Each bright belt is called a Starline, usually, two, three, and six-star lines are common. It can be called four shots (or cross), six-shot star lines, or twelve shots. ”

Твердость черного сапфира равна 9, что уступает только алмазу. Он может быть полупрозрачным/непрозрачным, коричневым или черным. Черный сапфир может заставить людей поверить в свою интуицию и защитить владельцев драгоценных камней от гнева и запугивания.

necklace2
  1. Черный агат

Черный агат хорошо известен в жизни, поэтому Normaltan Jewelry представит свою информацию дальше.

Агат относится к окисленным минералам халцедонам и может быть красного, коричневого и оранжевого цвета. Страны, в которых можно найти добытчиков агата по всему миру:

Аргентина, Австралия, Мексика, Мадагаскар и т. д. Его твердость по Мо составляет 6 ~ 7.

В древние времена черный агат использовался как инструмент для астрологии и жертвоприношений. Это роль амулетов. Считается, что ношение черного агата может защитить владельца от злых духов. В области психики черный агат может быть связан с духовным миром, чтобы помочь владельцу получить больше энергии и информации.

В повседневной жизни мы видим, что украшениям из черного агата отдает предпочтение королева Виктория. В подобных ситуациях стоит упомянуть Cartier Classic — Black Agate Crown. Это корона в стиле русского кокошника, изготовленная в 1914 году. Она великолепна и необычна. Его ветви и листья состоят из черного агата и алмазных жемчужин. Бывшая датская принцесса Мэри Элизабет Дональдсон носила эту корону во время визита в Германию.

В настоящее время Ninty Agion в основном любим людьми из-за его загадочного темперамента.

Черный агат
  1. Черный турмалин

Турмалин долгое время развивался под землей. Под воздействием температуры эти минералы со временем превратились в электрические камни. Его твердость по Мо составляет от 7 до 7,5. Среди более чем 30 различных типов турмалинов, известных в настоящее время, черный турмалин принадлежит к шерлу. Происхождение черного турмалина распространено в Бразилии, США, Пакистане, Синьцзяне и Китае. В настоящем природном турмалине больше или меньше недостатков. «Недостаточная красота» — лучший подарок природе.

В повседневной жизни черный турмалин часто используется в качестве защитного камня. Черный турмалин вокруг вас может повысить вашу уверенность в себе, устранить страх и чрезмерное мышление.

bracelace
  1. Черная жемчужина

Черный жемчуг — камень июня. Как драгоценный камень, подготовленный биологией, он очень особенный. Black Pearl выглядит как особый темно-серый цвет. Цвет радуги на нем завораживает. Под светом вы можете запечатлеть розовый, фиолетовый, зеленый и другие цвета, которые мерцают на темно-серой поверхности.

Материнская оболочка таитянского черного жемчуга называется «Черные губы». Черные жемчужины, которые выделяют его, могут выращивать уникальные черные жемчужины. Формирование жемчуга на Таити занимает более двух лет. Кроме того, в процессе роста на черный жемчуг влияют многие факторы, такие как погода и окружающая среда, а ограниченный урожай обусловливает драгоценность черного жемчуга. По статистике, 30% из 100 раковин черных бабочек вывели жемчуг. В итоге получается не более 5 высококачественных черных жемчужин.

Корабль капитана Джека в фильме «Пираты Карибского моря» был назван в честь «Черной жемчужины». Это показывает его ценность.

А про Черную жемчужину всегда ходила красивая легенда: нектар на Луне время от времени будет падать. Как только панцирь черной бабочки упадет, панцирь черной бабочки поглотит его телом. После страданий сущность месяца наконец превратилась в очаровательную королеву в жемчужине. Поскольку натуральный черный жемчуг также имеет форму капель воды, его еще называют самой болезненной слезой материнской раковины. Эти легенды и изображения в конечном итоге создают редкий и благородный образ в глазах мира.

necklace

Выше кратко представлены 6 видов черных драгоценных камней. Каждый драгоценный камень — это подарок от людей, которым стоит дорожить.

6 Rare Black Gems

Black is undoubtedly the most mysterious color among the many-colored gems in the jewelry industry. Black gems have a wide range of matching clothing and have been well received in recent years.

How many black gems are there in the jewelry industry? Normaltan Jewelry will introduce you one by one.

Black diamond

  1. Black diamond

Also known as Black King Kong Stone (English name is “Carbonados”), its origin is mainly concentrated in the natural polycopstal diamond stone, which is a natural poly crystal diamond in the Central African Republic and the Brazilian deposit mines. Usually black and dark brown. Its hardness and toughness are excellent, and Mo’s hardness can even reach 10. In people’s impression, diamonds should have a rainbow-like glory and no debris. However, these black diamonds are just solid colors, almost matte colors. There are many miscellaneous objects.

The number of black diamonds is particularly precious because of the scarcity of black diamonds. At present, the more famous 5 big black diamonds are,

  • The Spirit of De Grisogono

The Spirit of De Grisogono is the second-largest black diamond discovered so far. Weighing 312.24 carats. It is reported that when this black gems was found in the Central Africa mining area, the rough was about 587 carats. In the end, a Swiss company cut and processed the shapes that everyone saw and inlaid on the ring. Diamonds are more than 700 colorless diamonds, and the entire processing process takes 1 year.

Spirit of de Grisogono

  • Gruosi Diamond

This black diamond is produced in India, and its rough weighs 300.12 carats. It took 3 years to cut into a platinum necklace. These 300.12-carat rough stones eventually turned into 115.34 carats of The Gruosi Diamond. With 58.77 carats with small black diamonds, 378 colorless diamonds, and 14.1 carats. The necklace’s overall shine and very eye-catching.

blog-Gruosi Diamond

  • Korloff Noir Diamond

This is a beautiful black diamond weighing 88 carats, which originally belonged to the Korloff Sapojnikoff Russian family. In the 1970s, the French jewelry dealer Daniel Paillasseur was moved to the Russian Revolution. And name it The Korloff Noir Diamond.

This black diamond uses the Korloff cutting method, which is convenient for most light to enter the gemstone and enhance the luster of the diamond. After two cutting before and after, the black diamond finally cut 88 carats from 110 carats.

blog-The Korloff Noir Diamond

  • The Amsterdam

The Amsterdam is a pear-shaped pure black diamond weighing about 33.74 carats, which are originally produced in South Africa and its rough is nearly 56 carats.

blog-The Amsterdam

  • Black Orlov Diamond

The original Ishihara Stone was once known as the “Eye of Brahma”, weighing 195 carats, and its origin is in India. It was inlaid on the eyes of a Hindu god “Brahma”. Therefore, it is also called “the Eye of the Creation” by future generations.

To break the curse of “Brahma”, later generations cut the black diamond into three pieces. One of them was The Black Orlov Diamond, which moved to Russia in the 18th century and became a royal treasure.

blog-The-Black-Orlov-Diamond

  1. Natural Black Opal

Opal (OPAL) originated from the Latin OPALUS, which means “the beauty of the gemstone is one”. Australia, which was originally produced, occurred at least about 65 million years ago. Silicon dioxide sediments gradually appeared on the earth’s coastline. After 35 million years of evolution, silicon dioxide sediments have been transformed into soluble silica. After several rotations of the ground, they slowly formed the current protein stones. We can see that the entire formation process takes about 5 million years, which is a long process. It is not completely black. It is relatively lighter than Opal.

Natural Black Opal is the leader in Opal. Because of the scarcity, high-quality black Opal is expensive. As an October birthstone, people believe that protein can be given human power. In the ancient Roman era, Opal was used as an amulet. People believe that no matter what difficulties, Opal can give the wearer for power. Each Opal Stone has unique patterns, brightness, and color. Some people believe that Opal fell from the sparkling universe. You must know that a good-looking Opal has a very high collection and ornamental value.

black opal
  1. Black sapphire

Black sapphire is a rare gem, and its bottom surface does not need to be polished. The naked eye can be visible to the straight or corner ribbon. The surface of the black sapphire is shiny and feels thick. It is exactly like starlight, and we can see several intertwined lights on the surface of the gemstone. These bright lines meet in the center, like the flickering stars in the night sky. As the surface of the gemstone rotates, the bright line will also move together. This is the starlight effect of gems.

The definition of “System Gemology” for the starlight effect is: “Under the light of parallel light, some jewelry and jade surfaces cut with curved surface shapes with arc-shaped and more than two or more cross-bright lines are called starlight effects. Each bright belt is called a Starline, usually, two, three, and six-star lines are common. It can be called four shots (or cross), six-shot star lines, or twelve shots. ”

The hardness of the black sapphire is 9, which is second only to diamond hardness. It can be translucent/opaque, brown, or black. Black sapphire can make people believe in their intuition and protect gem wearers from anger and intimidation.

necklace2
  1. Black agate

Black agate is well known in life so Normaltan Jewelry will introduce its information further.

Agate belongs to the oxidized mineral chalcedony and can be red, brown, and orange. Countries that can find agate miners around the world are:

Argentina, Australia, Mexico, Madagascar, etc. Its Mo’s hardness is 6 ~ 7.

In ancient times, black agate was used black agate as a tool for astrology and sacrifice. It is the role of amulets. It is believed that wearing black agate can protect the wearer from being injured by evil spirits. In the field of psychic, black agate can be connected to the spiritual world to help the wearer draw more energy and information.

In daily life, we see that black agate jewelry is favored by Queen Victoria. In similar situations, we are worth mentioning the Cartier Classic — Black Agate Crown. This is a crown that is affected by Russia’s Kokoshnik style and has been produced in 1914. It is gorgeous and extraordinary. Its branches and leaves are composed of black agate and diamond pearls. The former Danish princess Mary Elizabeth Donaldson, wore this crown when visiting Germany.

At present, Ninty Agion is generally loved by people because of its mysterious temperament.

Black agate
  1. Black Tourmaline

Tourmaline has evolved in the underground for a long time. Affected by temperature, these minerals eventually transformed into electrical stones. Its Mo’s hardness is from 7 ~ 7.5. Among the more than 30 different types of tourmalines currently known, black tourmaline belongs to Schorl. Black tourmaline’s origin is distributed in Brazil, the United States, Pakistan, Xinjiang, and China. There are more or fewer flaws within the real natural tourmaline. “Insufficient beauty” is the best gift for nature.

In daily life, black tourmaline is often used as a protective stone. Putting black tourmaline around you can enhance your self-confidence, and eliminate fear and excessive thinking.

bracelace
  1. Black Pearl

Black Pearl is a June birthstone. As a gem prepared by biology, it is very special. Black Pearl looks like a special dark gray. The rainbow color on it is fascinating. Under the light, you can capture pink, purple, green, and other colors that are flashing on the dark gray surface.

The mother shell of Tahitian Black Pearl is called “Black Lips”. The black pearls that secrete it can cultivate unique black pearls. The formation of pearls in Tahitian takes more than two years. In addition, black pearls are affected by many factors such as weather and environment during the growth process, and limited yields have created the preciousness of black pearls. According to statistics, 30%of the possibilities of 100 black butterfly shells have bred pearls. There are no more than 5 high -quality black pearls produced in the end.

Captain Jack’s ship in the movie “Pirates of the Caribbean” was named after “Black Pearl”. It shows its preciousness.

And about Black Pearl, there has always been a beautiful legend: the nectar on the moon will fall from time to time. Once the black butterfly shell is falling, the black butterfly shell will absorb it in the body. After suffering, the essence of the month finally turned into the charming queen in the pearl. Because natural black pearls also present the shape of water droplets, it is also called the most painful tears of the mother shell. These legends and depictions ultimately create a rare and noble image in the eyes of the world.

necklace

The above briefly introduced 6 kinds of black gems. Each gem is a gift from human beings, which is worth cherishing.